В данной работе рассматриваются феноменологические характеристики «толстого» журнала и их роль в формировании читательского интереса. На примере иллюстрированного литературно-художественного журнала «Юность», одного из наиболее успешных моделей молодёжного издания XX века, мы прослеживаем как трансформации содержательного характера, так и измене...
0
109 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 11.07.2021 10:34
Аннотация выпускной квалифицированной работы Кучумовой Софии Дмитриевны Система специальных мероприятий как инструмент GR-деятельности (на примере Всемирной недели предпринимательства в Санкт-Петербурге) Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, д.п.н., доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма ...
0
109 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. В середине прошлого столетия учёные сосредоточили своё внимание на обыденной стороне жизни: её повседневных практиках, рутинных действиях, привычных явлениях. Феномены повседневности рассматривались в разных аспектах: историческом, культурологическом, социологическом. В настоящее время одним из актуальных и малоизученн...
0
108 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
106 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:08
42.04.02 Журналистика
0
105 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:31
Аннотация выпускной квалификационной работы Поповой Виктории Константиновны «ПРОБЛЕМЫ МИГРАНТОВ В ПЕЧАТНЫХ СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ» Н. рук. – Никонов Сергей Борисович, доцент, кандидат политических наук ...
0
105 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Барашковой Татьяны Дмитриевны «ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ОПЫТ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ИНОВЕЩАНИЯ» Н. рук. – Смолярова Анна Сергеевна, кан. полит. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена новыми условиями функционирования с...
0
104 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования заключается в необходимости обобщения и систематизации опыта развития фондов целевого капитала вузов в России и мире. Данная тема почти не представлена как в СМИ, так и в научных трудах. Кроме того, важным представляется выделение основных принципов построения эффективных коммуникаций через СМИ и социальные медиа для эн...
0
104 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Шенгелай Алисы Глебовны «ОСОБЕННОСТИ ТВ-ПРОЕКТОВ О ПУТЕШЕСТВИЯХ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ» Н. рук. – Тюркин Михаил Вячеславович, старший преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена теми метаморфозами, которые в настоящее время переживае...
0
103 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. Средства массовой информации в современном обществе обладают большими возможностями для воздействия на общественно-политические процессы. С развитием техники и технологий, а также с повышением уровня медиаграмотности и политической культуры населения изменяются приемы и методы воздействия на аудиторию. Однако влияние с...
0
103 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Работа по PR на неизвестную тему "Продвижение бойцов в СМИ на примере формирования их имиджа".
0
103 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.07.2016 09:42
ВКР носит научно-исследовательский характер и посвящена изучению особенностей отражения революционных событий на Севере Африки в онлайн-версиях печатных испанских средств массовой информации. Актуальность исследования обусловлена широким освещением событий «арабской весны» (La primavera arabe) в испаноязычных медиа. Для представителей Испании ре...
0
102 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
отя термин «брендинг территорий» появился только в 21-м столетии, явление существовало веками. Ретроспективно мы можем оценить процессы обретения популярности той или иной местностью под углом зрения современного брендопроизводства. Возможно, рассмотрение эволюции подходов к брендингу мест подскажет новые идеи для актуальных проектов. Брендин...
-1
101 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 11.08.2020 19:34
42.04.02 Журналистика
0
101 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 14:36
Аннотация выпускной квалификационной работы Швец Виктории Сергеевны «РЕЧЕВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОРСТВА В ТЕКСТЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ РЕЦЕНЗИИ» Н. рук. – Цветова Наталья Сергеевна, д-р филол. наук, проф. Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Основным жанром арт-журналистики, относительно нового явлен...
0
100 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Работа состоит из письменной и творческой части (короткометражки), ссылка на вторую часть будет указана в конце описания. Сегодня, в растущем каждый день информационном потоке преобладает все больше визуальной информации, так как ее легче усвоить человеку. Данные условия вынуждают СМИ все чаще отдавать визуальному контенту предпочтение в ра...
0
99 0 2
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 27.03.2021 12:17
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.02 - Журналистика
0
99 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 04.09.2018 18:08
42.03.02 Журналистика
0
98 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 16:45
Актуальность исследования. Взаимодействие журналистики и власти как социальный феномен не теряет остроты уже несколько столетий с момента зарождения прессы. Особенность современного Китая состоит в том, что в нем сосуществуют две, на первый взгляд, взаимоисключающие политические системы: социалистическая и капиталистическая. Их сосуществование н...
0
98 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования обусловлена возрастанием этнического фактора в современном мире, вместе с которым возрастает и роль СМИ в развитии межэтнических отношений, и ответственность журналистов за свои выступления в прессе. Особенно актуально это в Австралии ввиду исключительности этой страны с точки зрения формирования современного состава на...
0
97 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08