Работы 1191

Имидж Президента Украины П.А.Порошенко в британских и российских средствах массовой информации: сравнительный анализ

Автор: Лазаренко Диана Эдуардовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лазаренко Дианы Эдуардовны «ИМИДЖ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ П. А. ПОРОШЕНКО В БРИТАНСКИХ И РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук Кафедра связей с общественностью в политике и гос. управлении СПбГУ Очная форма обучения Данная ...


Рекламные коммуникации в продвижении медиабрендов

Автор: Тарасова Ольга Вячеславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Значимость формирования и продвижения бренда СМИ с каждым годом растет, что можно объяснить, с одной стороны, жестким нарастанием конкуренции внутри медиаотрасли, с другой – изменением предпочтений и стиля потребления самой аудитории. Наиболее показательной и интересной с точки зрения научного анализа в данной ситуации является деятельность «бы...


Государственная стратегия «Один пояс-один путь» в политической журналистике КНР

Автор: Ли Шуцзе
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации ЛИ Шуцзе «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ "ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ" В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ КНР» «national policy " the belt and road initiatives" in political journalism of china» Н. рук. – Марина Аркадьевна Воскресенская, д., ист., наук, доцент Направление подготовки – журналистика, Профиль – политическая журнали...


Эволюция форм визуализации данных в новых медиа (на примере научно-популярных он-лайн проектов)

Автор: Морозов Никита Алексеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Морозова Никиты Алексеевича ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ В НОВЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ОНЛАЙН ПРОЕКТОВ) THE EVOLUTION OF DATA VISUALIZATION FORMS IN NEW MEDIA (ON THE EXAMPLE OF POPULAR SCIENCE ONLINE PROJECTS) Н. рук. — Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Направление подг...


Информационная открытость и особенности разработки веб-ресурсов органов государственной власти

Автор: Гультяева Виолетта Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гультяевой Виолетты Юрьевны «Информационная открытость и особенности разработки веб-ресурсов органов государственной власти» Н. рук. – О.Г. Филатова, канд. филос. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения Актуальность исследован...


Специальные мероприятия в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ

Автор: Григорьева Екатерина Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена развитием розничной торговли, формированием тенденции популяризации посещения торговых комплексов с целью проведения свободного времени. Большинство компаний организуют специальные мероприятия в целях реализации своей маркетинговой стратегии. Использование торговыми центрами событийного PR позволяют сформир...


Корпоративная социальная ответственность коммуникационных агентств

Автор: Сучкова Евгения Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Сучковой Евгении Николаевна «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ» CORPORATE SOCIAL RESPONSIILITY OF COMMUNICATION AGENCIES Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. философ. наук, доцент Направление подготовки – реклама и связи с общественностью Профиль – стратегические коммуникаци...


Стратегии коммуникационного продвижения продукции автомобильной промышленности КНР на российском рынке

Автор: Чжан Янь
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что острейшая конкуренция на автомобильном рынке, избыточные предложения и уменьшающийся спрос ставят перед автомобильными компаниями довольно сложную задачу − разработать наиболее целесообразные коммуникационные стратегии для более эффективного продвижения бренда на внешних рынках. Такая з...

0

332   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


YOUTUBE КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И МОНЕТИЗАЦИИ КОНТЕНТА ТЕЛЕКАНАЛОВ (НА ПРИМЕРЕ «РОССИЯ 24» И «BBC NEWS»)

Социальная значимость и популярность видеоконтента в сегодняшней медиасреде постоянно растет. Видео, размещенное в каком-либо из современных медиа, помимо выполнения исполнения функций интернет-СМК, становится предметом освещения как отражение социальной жизни населения в новостях, в том числе и на телевидении. За последнее десятилетие количест...


Информационные жанры в районных печатных СМИ (газета "Анучинские зори")

Автор: Туркина Ольга Александровна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Средства массовой информации (СМИ) сегодня являются неотъемлемой частью жизни общества. Особое место в этой структуре занимает районная пресса. Для читателей она «своя»: здесь публикуются новости с соседней улицы, интервью с первой учительницей или репортаж с празднования Дня Победы. Ограниченный временной ресурс аудитории влияет на пристальный ...


Визуализация корпоративной идентичности бренда в рекламной практике

Автор: Микурова Мария Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Микуровой Марии Александровны «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ» Н.рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения богатого зарубежного, а также ...


Специфика деятельности государственного информационного агентства "Vietnam Nevs Agency"

Автор: Ле Нгуен Киен
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Формы девиантного поведения в рекламе (реклама на границе запретного)

Автор: Щекатурова Алина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена внедрением в рекламную коммуникацию табуированных и девиантных форм поведения, что в условиях постоянной эволюции общественных ценностей и норм может являться одним из факторов, способных раздвинуть границы приемлемого общественным сознанием, и, тем самым предопределить направление его дальнейшего разви...


Современный научно-познавательный фильм/телепрограмма: доминирующая тематика, выразительные средства

Автор: Минаева Ольга Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

На отечественном телевидении происходят постоянные изменения в сфере создания научно-познавательных фильмов/телепрограмм. Меняется доминирующая тематика, манера популяризации научных знаний, появляются новые выразительными средства. Актуальность темы исследования определяется теми процессами, что происходят сегодня в образовательном и просвети...


Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе (на примере рекламы в журналах "Cosmopolitan" и "Glamour"

Автор: Дзахмышева В.Д.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Специфика продвижения fashion-бренда (на примере бренда одежды Anna October)

Автор: Лымарь Е.М.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Управление вниманием пользователя в Интернет-СМИ: стратегии и практика

Автор: Сафонова Юлия Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации продиктована интеграцией визуальных средств коммуникации во все сферы жизни, что способствует необходимости детального изучения особенностей влияния зрительно воспринимаемых элементов в процессе визуальной коммуникации на сознание аудитории. Выявление ключевых методов управления вниманием с целью повы...

0

315   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Журналистика как реалия: вчера, сегодня, завтра

Работа посвящена прошлому, настоящему и будущему российской журналистики.


Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов

Автор: Евстигнеева Екатерина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Евстигнеевой Екатерины Александровны «Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов» Special exhibitions as an instrument of promotion of automotive and related brands Н. рук. – Таранова Юлия Владимировна, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки – Рекла...


Владимир Познер-журналист

Автор: Князева Ю.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Для лиц старше 18 лет