Аннотация Актуальность темы исследования. «Зенит» – самый популярный футбольный клуб России и постсоветского пространства. Результаты социологических исследований, проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 2016 году , свидетельствуют о том, что за санкт-петербургский «Зенит» болеют 13% россиян, что является лучшим...
0
286 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Се Шуан «СОВРЕМЕННАЯ СПОРТИВНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КНР » “CHINA'S MODERN SPORTS JOURNALISM” Н. Рук Анатолий Степанович Пую, проф Социологических наук Направление подготовки – журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: спортивная журналистика, Китай, СМИ, Олимпиада, «Жэньминь жибао» Key words: ...
0
284 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Емельяновой Дарьи Дмитриевны «РАБОТА С ПРЕСС-РЕЛИЗАМИ В НОВОСТНЫХ СМИ» Н. рук. – Щербакова Анна Максимовна Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения На сегодняшний день пресс-релизы являются одним из основных источников информации для журналистов. Данная работа посвящена анализу обраб...
0
282 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. Начиная с декабря 1978 года, в КНР осуществляются экономические и политические преобразования. К 2014 году в жизни страны достигнуты громадные экономические, политические, индустриальные и социально-культурные изменения. В конце 1980-х гг. стало возможным осуществлять компьютерный набор иероглифов. Это достижение позво...
0
282 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Келле Вероники Айваровны «ВИЗУАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ 2000-Х ГОДОВ)» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Феномен визуальной т...
0
282 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования. Актуальность ВКР заключается в необходимости более глубокого изучения дискуссионной программы на радио как формы обмена мнениями, отличающейся всесторонним подходом к заданной теме. Дискуссия на радио рассматривается как современное многостороннее взаимодействие субъектов коммуникации на злободневные темы. В российском...
0
282 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Работа описывает современные средства коммуникации, используемые ГК «Росатом» для формирования имиджа, особенности их применения. Сравниваются имиджевые позиции ГК «Росатом» на момент создания и на сегодняшний день.
0
282 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 26.10.2016 16:57
Актуальность исследования обусловлена важностью выявления специфики формирования, особенностей продвижения и основных компонентов персонального бренда бизнес-тренера, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве. Новизна данной работы состоит в том, что сегодня феномен персонального бренда, ост...
0
281 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования для современной журналистики связана, с одной стороны, с тем, что в условиях современного политического процесса журналистика может сыграть связующую роль между гражданским обществом и правительством и не дать возможность оппозиции перерасти в диссидентство. С другой стороны, предоставляя площадку для дискуссии, журнали...
0
281 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность работы объясняется тем, что для event-бизнеса, активно использующего в своей профессиональной деятельности инструменты связей с общественностью, характерно использование рекламных коммуникаций для продвижения своих услуг. В данной выпускной квалификационной работе изучается специфика использования различных видов рекламы в российско...
0
280 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В исследовательской части ВКР, состоящей из двух глав, рассмотрена специфика редакторской подготовки серийного научно-популярного издания по киноискусству. В теоретической части исследования выделены основные видо-типологические характеристики исследуемого вида издания: целевое назначение, читательский адрес, по результатам социологического опро...
0
277 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.11.2017 14:22
Аннотация магистерской диссертации Березовой Ольги Юрьевны «Модель речевого воздействия досуговых Интернет-СМИ (на материале издательского дома Look at media)» Н. рук. – Алексей Александрович Горячев, канд. фил. наук, ст. преп. Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: речевое воздействие, онлайн...
0
274 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
В данной работе анализируются принципы отбора медиаконтента для современных медиа в связи с трансформацией системы СМИ в России, а именно – вследствие появления и развития конвергентных медиа. В работе приводится краткое описание уже сформировавшихся изменений и рассматриваются самые новые тенденции в преобразовании принципов редакционного выбор...
0
274 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Ключевые слова: внешний имидж, внутренний имидж, высшее учебное заведение, Мордовский государственный университет
0
273 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 05.10.2018 05:43
Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что арт-журналистика – это не только освещение вопросов искусства, но и возможность формировать художественные вкусы общества, утверждать истинные культурные ценности, подпитывать классические традиции. Изучение китайской арт-журналистики представляет большой интерес в общественном, научном...
0
273 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Исследование маркетинговых стратегий продвижения автоконцерна Volvo на рынке через различные метолы позиционирования продукта
0
272 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
Аннотация выпускной квалификационной работы Лосева Анна «Взаимодействие власти и крупного бизнеса по продвижению социальных инициатив (на примере ПАО «Газпром»)» Н. рук. – Побединский Игорь Михайлович, ст. преподаватель, кандидат политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Акту...
0
272 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика
0
272 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:52
Гибкость трактовок национальных стереотипов, их частичная правдивость (так называемое «зерно истины») открывает широкое поле для манипуляции в области межнациональной коммуникации. СМИ, будучи главными посредниками в передаче информационных потоков между странами, играют на этом поле охотно и мастерски, применяя положительные стереотипы к союзни...
0
272 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Актуальность исследования: В 2016 году китайской документалистике исполнилось 58 лет. В Китае спекр тем современной документалистики постоянно расширяется. В настоящее время активно присутствуют на экране ТВ темы истории, политики, экономики, культуры и восипитания молодежи. Наиболее часто обращаются к документальным фильмам на CCTV, где докум...
0
270 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09