Работы 1189

Динамика медиаобразов Хиллари Клинтон и Дональда Трампа в российских СМИ в период предвыборной кампании в США (сентябрь 2016 - февраль 2017 гг.

Автор: Парменов Н.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Психологическое воздействие фэшн-журналистики

Автор: Янова Анна Кирилловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Яновой Анны Кирилловны «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ФЭШН-ЖУРНАЛИСТИКИ» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, профессор, доктор филологических наук Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: мода, психологическое воздействие, фэшн-журналистика, блоггеры. ...


Профилактическая работа Следственного комитета РФ в отражении печатных СМИ

Автор: Корнилова Александра Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Корниловой Александры Владимировны «Профилактическая работа Следственного комитета РФ в отражении печатных СМИ» Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор политических наук, профессор Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Реализация права гражданина России на свободный поиск, полу...


Отличительные черты фотографии в научно-популярных изданиях на примере швейцарского журнала Animan

Фотографический контент в современных печатных и интернет-СМИ является важной частью любого выпускаемого материала. Именно с помощью визуальной составляющей читатель может получить полную картину происходящего через разные каналы коммуникации. Фотография, являясь одним из видов искусства, имеет сильное влияние на восприятие человеком того или ин...

0

192   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 02.11.2017 16:33


Особенности восприятия аудиовизуальной рекламы мобильной связи различными возрастными группами

Автор: Поздеева Диана Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Поздеевой Дианы Анатольевны «ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗРАСТНЫМИ ГРУППАМИ» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обосновывается необходимостью научного изучения ...


Популизм в современных политических коммуникациях

Автор: Климова Мария Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Климовой Марии Андреевны «Популизм в современных политических коммуникациях» Н. рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, д. полит. наук, профессор Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении 
 Очная форма обучения Актуальность исследования заключается в слабой изученности данной...


Новые медиа в стратегии развития BBC и RT

Автор: Боряева Ирина Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Сегодня медиаотрасль находится на этапе больших перемен. Одной из причин изменений в индустрии является быстрый рост аудитории интернет-СМИ и мобильных платформ. Социальные сети и блоги, которые относятся к новым медиа, часть жизни современного человека, присутствие в них СМИ сегодня имеет решающее значение. В связи с этим, медиапредприятия вклю...


Основные тенденции использования визуального контента в научно-популярных изданиях на примере «National Geogrraphic» и «Вокруг света»

Визуальный контент всегда являлся неотъемлемым компонентом материалов научно-популярных изданий. Сегодня это не только иллюстрации, но и источник информации, который позволяет взглянуть на материал с разных точек зрения. Фотография и иллюстрация помогает донести информацию до читателя, с их помощью можно передать конкретную ситуацию или состояни...

0

187   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 02.11.2017 16:35


Бизнес-журналистика современной Германии на примере журнала «Wirtschaftswoche»

Автор: Губернаторов Егор Александрович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Губернаторова Егора Александровича «БИЗНЕС-ЖУРНАЛИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «WIRTSCHAFTSWOCHE») Н. рук. – Литвиненко Анна Александровна, доцент, канд.филологических. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена анализу...


Русскоязычные СМИ новой волны эмиграции (на примере Израиля)

Автор: Собаева Екатерина Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Собаевой Екатерины Олеговны «Русскоязычные СМИ новой волны эмиграции (на примере Израиля)» Н. Рук.– Смолярова Анна Сергеевна, кандидат политических наук Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность: вопрос профессиональной эмиграции относительно новой волны репатриант...


Ценностное содержание культурно-просветительского дискурса (по материалам литературно-художественной критики в СМИ)

Автор: Самсонова Анастасия Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы определяется научным интересом к проблемам, связанным с аксиологией журналистики, модернизационными процессами в культурно-просветительском журналистском дискурсе, значительностью литературно-художественной критики как транслятора эпохальных ценностных представлений. Новизна работы заключается в системном описании средств в...

0

183   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Коммуникативные технологии сетевого ритейла (на примере ООО «КЕЙ»)

Автор: Першикова Алиса Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Першиковой Алисы Владимировны «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА (НА ПРИМЕРЕ ООО «КЕЙ»)» Н. рук. – Потолокова Мария Олеговна, д-р экон. наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена сложной ситуацией на рынке розничной торго...


Стратегические коммуникации Центральных банков России и Казахстана в современных экономических условиях

Автор: Гладких Ирина
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы. Современное развитие экономики и рыночных условий сталкивает государства и организации с необходимостью оптимизации средств управления коммуникациями. Стратегические коммуникации явление новое в системе управления коммуникационным полем центральных банков. Центральный банк является главным представителем экономического развити...


Освещение отечественного кинопроцесса на российском ТВ в год кино

Автор: Калинина Мария Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

2016 год был объявлен в нашей стране Годом кино, что давало основание ожидать от СМИ широкого освещения событий, связанных с отечественным кинематографом. Анализ этого процесса определил актуальность и новизну данной работы. Целью работы было определить характер и способы освещения кинопроцесса на ТВ в год кино. Для реализации этой были поставле...


Вербалика и инфографика в формировании смысловой структуры текста (на материале научно-популярных телепрограмм)

Автор: Шишкова Кристина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Шишкова Кристина Александровна «ВЕРБАЛИКА И ИНФОГРАФИКА В ФОРМИРОВАНИИ СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕЛЕПРОГРАММ)» Verbal and infographics In the transfer of meaning of the text (on the example of popular science television program) Н. рук. – Коньков Владимир Иванович, доктор фил. ...


Автомобильная тематика СМИ как отражение социально-экономической реальности

Автор: Бабаева Виктория Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная работа посвящена изучению материалов на автомобильную тематику в специализированной и универсальной прессе с целью выявления значимости данных публикаций. Гипотезой данного исследования является тезис о том, что публикации на автомобильную тематику не просто информируют читателей, но и являются отражением социальной и экономической реальн...


Электронное книгоиздание в России

В докладе дан обзор ситуация в российской книжной индустрии и, в частности, в электронном книгоиздании, проанализирована структура рынка, особенности его развития, ключевые игроки и проблемы отрасли. Кроме того, в докладе представлены рекомендации по формированию более открытой модели доступа к электронным книгам. Обзор подготовлен в рамках пр...

0

181   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.11.2016 22:55


Новая модель регулирования авторских прав в интернете: общественное достояние и концепция общего блага

Новое издание книги посвящено анализу современных тенденций в сфере охраны авторских прав, российского регулирования и формулировке предложений по формированию новой государственной политики, основанной на концепции общего блага и ставящей задачу открытия доступа к знаниям и культурным ценностям в интересах повышения уровня образования и культур...

0

179   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:19


Журналистский текст как форма новой подачи рекламного контента

Автор: Родимцева Валерия Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Родимцевой Валерии Алексеевны «ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ» Н. рук. – Фещенко Лариса Георгиевна, канд. филол. наук. Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлено тем, что в последние десятилетие в связи с информационной рев...


Тенденции и особенности территориального брендинга Тверской области

В данном исследовании поднимается вопрос о территориальном брендинге в Тверской области. Актуальность данной работы заключается в том, что территориальному брендингу региона требуются новые инструменты развития. Построение бренда в этом случае поможет привлечь новые инвестиции и повысить конкурентоспособность. Если имидж региона при этом станов...


Для лиц старше 18 лет