Работы 1189

Технологии нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе

Автор: Победимова Инга Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена неугасаемым интересом и практическим использованием НЛП в рекламной деятельности, а также ростом объемов рекламы в сети Интернет и негативным отношением к ней потребителей, что приводит к потребности создания качественного рекламного послания, способного выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в по...

0

1565   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Спиндокторинг как современная PR-технология органов исполнительной власти

Автор: Разаев Артем Андреевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Разаева Артема Андреевича «Спиндокторинг как современная PR-технология исполнительной власти» Н. рук. – Кузьмин Алексей Евгеньевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки — Реклама и связи с общественностью Профиль — Реклама и связи с общественностью в политике и государственном управлении...

0

1534   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)

Автор: Чаюк Полина
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Чаюк Полины «Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)» Н. рук. — Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса digit...

0

1531   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Биографический фильм: драматургия, композиция, изобразительные средства

Автор: Смирнова Надежда Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Смирновой Надежды Николаевны «БИОГРАФИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ: ДРАМАТУРГИЯ, КОМПОЗИЦИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА» Н. рук. – Маевская Марина Игоревна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – «Журналистика» Профиль – «Документальный фильм: творчество и технологии» Актуальность. В сфере кино и телевидения посл...

0

1514   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Специфика современной военной журналистики (на примере творчества Евгения Поддубного)

Автор: Кретова М.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

1510   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 15:11


Холдинг как субъект создания и продвижения медиа-продукта

Автор: Омельченко Ксения Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения взаимосвязи крупных медиахолдингов и контент-производителей для создания и продвижения медиапродукта. В силу ряда экономических и политических условий создание и продвижение медиапродуктов, а также история развития и существования медиахолдингов в современной России име...

0

1468   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности рекламного контента в печатных и сетевых СМИ

Автор: Лебедева Валерия Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. За период с 2008 по 2015 гг. годовой объем рынка медийной интернет-рекламы вырос в 2,5 раза, тогда как рынок рекламы в печатных СМИ сократился почти в семь раз. Кризис на рынке печатной рекламы спровоцировал активный поиск новых рекламных форм в сетевой среде, на этом фоне рекламный контент в СМИ претерпевает изменения...

0

1455   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Спонсоринг и фандрайзинг для проектов в культурной сфере

Автор: Бородулина Полина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием системности в работе российских фандрайзеров и руководителей проектов третьего сектора (сферы культуры в частности). В связи с обозначенной проблемой необходимо проанализировать исследования теоретиков и опыт практиков технологий фандрайзинг и спонсоринг и на основе полученных д...

0

1455   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Телевизионное ток-шоу: жанр, структура, тенденции развития (на примере телепередачи "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым

Автор: Шабалина Е.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

1445   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:01


Специфика контента в мессенджере Telegram

Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере пяти самых популярных российских каналов.

0

1397   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 17.09.2020 17:16


Роль зарубежной fashion-журналистики в формировании образа современной женщины

Автор: Газиева Камила Газиявовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Газиевой Камилы Газиявовны «РОЛЬ ЗАРУБЕЖНОЙ FASHION-ЖУРНАЛИСТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Важную роль в формировании общественно...

0

1389   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Интегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра)

Автор: Дунец Вера Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных орга...

0

1382   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности подачи международных новостей в СМИ Китая

Автор: Цао Цзин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Очевидно, что на современном этапе роль медиа значительно возрастает, что характеризуется тесной взаимосвязью СМИ и политики. Актуальность анализа особенностей подачи международных новостей в СМИ КНР обуславливается несколькими причинами. Во-первых, если другие страны так или иначе используют универсальные приемы в ос...

0

1366   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Новостное вещание ВГТРК: принципы, современные тенденции (на примере каналов Россия-1 и Россия-24)

Автор: Колкова Александра Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Колковой Александры Сергеевны «Новостное вещание государственного холдинга ВГТРК: принципы, современные тенденции (на примере каналов «Россия 1» и «Россия 24»)» Н.рук. – Бережная Марина Александровна, профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Новости составляют основную часть массовы...

0

1342   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


реклама как социокультурный феномен

Рекламная деятельность, возникнув с первыми практиками обмена произведенными товарами, сопровождала общество на всех стадиях его развития, принимая различные формы и оказывая огромное влияние на него. Специфика рекламы заключается в том, что она как форма социальной коммуникации способствует передаче актуального опыта в виде моделей социально-п...

0

1321   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 16.07.2017 15:49


Курсовая работа "Жанр корреспонденции"

Курсовая работа представляет собой исследование на тему жанра корреспонденции и его месте в журналистских публикациях.

0

1320   0   2

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 17.06.2016 11:39


Контекстная реклама в системе интернет-маркетинга

Автор: Довгалюк Александра Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации информации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и прив...

0

1268   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Продвижение услуг мобильных операторов для молодежной аудитории (на примере «Билайн»)

Автор: Шнейдер Павел Вячеславович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена следующими факторами: • в связи со стремительным развитием сети Интернет, возникла необходимость в поиске новых инструментов и креативных решений для продвижения услуг сотовых операторов; • высокий уровень бюджета позволяет сотовым операторам проводить коммуникационные кампании, используя новые и экспериме...

0

1267   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Художественно-публицистические жанры в российской и китайской журналистике

Автор: У Яньянь
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Художественно-публицистические жанры отличаются от других тем, что в них соединились особенности художественной литературы и публицистики. Художественная литература – вид произведений, посвящённых образному изображению действительности, моделированию ситуации или действительно происшедшим или придуманным событиям. Публ...

0

1266   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Мультимедийные форматы в российских и зарубежных СМИ (на примере освещения Олимпиады-2016)

Работа посвящена рассмотрению проблемы использования мультимедийных форматов. Ни для кого не секрет, что аудитория нуждается в «переупаковке». Читателей привлекает визуализация, поскольку она расширяет нарратив и не дает скучать, дополняя текст различными мультимедийными элементами. Цель работы состоит в том, чтобы выявить различия в использова...

0

1263   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 28.06.2018 10:34


Для лиц старше 18 лет