Актуальность темы исследования обусловлена неугасаемым интересом и практическим использованием НЛП в рекламной деятельности, а также ростом объемов рекламы в сети Интернет и негативным отношением к ней потребителей, что приводит к потребности создания качественного рекламного послания, способного выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в по...
0
1565 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Разаева Артема Андреевича «Спиндокторинг как современная PR-технология исполнительной власти» Н. рук. – Кузьмин Алексей Евгеньевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки — Реклама и связи с общественностью Профиль — Реклама и связи с общественностью в политике и государственном управлении...
0
1534 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Чаюк Полины «Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)» Н. рук. — Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса digit...
0
1531 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Смирновой Надежды Николаевны «БИОГРАФИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ: ДРАМАТУРГИЯ, КОМПОЗИЦИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА» Н. рук. – Маевская Марина Игоревна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – «Журналистика» Профиль – «Документальный фильм: творчество и технологии» Актуальность. В сфере кино и телевидения посл...
0
1514 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
42.03.02 Журналистика
0
1510 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:11
Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения взаимосвязи крупных медиахолдингов и контент-производителей для создания и продвижения медиапродукта. В силу ряда экономических и политических условий создание и продвижение медиапродуктов, а также история развития и существования медиахолдингов в современной России име...
0
1468 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Актуальность исследования. За период с 2008 по 2015 гг. годовой объем рынка медийной интернет-рекламы вырос в 2,5 раза, тогда как рынок рекламы в печатных СМИ сократился почти в семь раз. Кризис на рынке печатной рекламы спровоцировал активный поиск новых рекламных форм в сетевой среде, на этом фоне рекламный контент в СМИ претерпевает изменения...
0
1455 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием системности в работе российских фандрайзеров и руководителей проектов третьего сектора (сферы культуры в частности). В связи с обозначенной проблемой необходимо проанализировать исследования теоретиков и опыт практиков технологий фандрайзинг и спонсоринг и на основе полученных д...
0
1455 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика
0
1445 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 23:01
Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере пяти самых популярных российских каналов.
0
1397 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 17.09.2020 17:16
Аннотация выпускной квалификационной работы Газиевой Камилы Газиявовны «РОЛЬ ЗАРУБЕЖНОЙ FASHION-ЖУРНАЛИСТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Важную роль в формировании общественно...
0
1389 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных орга...
0
1382 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования. Очевидно, что на современном этапе роль медиа значительно возрастает, что характеризуется тесной взаимосвязью СМИ и политики. Актуальность анализа особенностей подачи международных новостей в СМИ КНР обуславливается несколькими причинами. Во-первых, если другие страны так или иначе используют универсальные приемы в ос...
0
1366 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Колковой Александры Сергеевны «Новостное вещание государственного холдинга ВГТРК: принципы, современные тенденции (на примере каналов «Россия 1» и «Россия 24»)» Н.рук. – Бережная Марина Александровна, профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Новости составляют основную часть массовы...
0
1342 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Рекламная деятельность, возникнув с первыми практиками обмена произведенными товарами, сопровождала общество на всех стадиях его развития, принимая различные формы и оказывая огромное влияние на него. Специфика рекламы заключается в том, что она как форма социальной коммуникации способствует передаче актуального опыта в виде моделей социально-п...
0
1321 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 16.07.2017 15:49
Курсовая работа представляет собой исследование на тему жанра корреспонденции и его месте в журналистских публикациях.
0
1320 0 2
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 17.06.2016 11:39
Актуальность исследования заключается в том, что контекстная реклама по итогам последних лет является самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации информации о возможностях таргетинга в рекламных системах Яндекса и Google, местах размещения контекстной рекламы и прив...
0
1268 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования обусловлена следующими факторами: • в связи со стремительным развитием сети Интернет, возникла необходимость в поиске новых инструментов и креативных решений для продвижения услуг сотовых операторов; • высокий уровень бюджета позволяет сотовым операторам проводить коммуникационные кампании, используя новые и экспериме...
0
1267 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. Художественно-публицистические жанры отличаются от других тем, что в них соединились особенности художественной литературы и публицистики. Художественная литература – вид произведений, посвящённых образному изображению действительности, моделированию ситуации или действительно происшедшим или придуманным событиям. Публ...
0
1266 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Работа посвящена рассмотрению проблемы использования мультимедийных форматов. Ни для кого не секрет, что аудитория нуждается в «переупаковке». Читателей привлекает визуализация, поскольку она расширяет нарратив и не дает скучать, дополняя текст различными мультимедийными элементами. Цель работы состоит в том, чтобы выявить различия в использова...
0
1263 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 28.06.2018 10:34