Работы 1189

«Брендинг как объект социально-экономического развития на примере Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов России»

Диплом раскрывает понятие "территориальный брендинг", на основе которого рассматриваются российские города: их взаимодействие с пиаром и маркетингом, и СМИ.


Конгрессно-выставочная деятельность в продвижении мегаполиса (на примере Санкт-Петербурга)

Автор: Васильева Елена Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Согласно Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, Санкт-Петербург должен войти в 20 ведущих конгрессных городов мира и в 10 конгрессных столиц Европы. Реализация данной цели существенно отразится на городском бюджете, так как делегаты деловых мероприятий тратят в среднем в два-три р...


Дезинформация как один из способов воздействия на аудиторию интернет-СМИ

С момента своего появления дезинформация играла важную роль в жизни общества и социальном взаимодействии. Под ее воздействием складывались многие глобальные процессы XX и XXI веков. С развитием технологий, в особенности тех, которые связаны с функционированием интернета, данное явление также начало развиваться, методы подачи ложной информации к ...


Образ президента Белоруссии в белорусской и российской прессе: сравнительный анализ

Автор: Кучинская Татьяна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кучинской Татьяны Сергеевны «ОБРАЗ ПРЕЗИДЕНТА БЕЛОРУССИИ В БЕЛОРУССКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ» Н. рук. – Лабуш Николай Сергеевич, доктор полит. наук, профессор Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность данного исследования определяется, прежде всег...


Медиаучастие в электоральной практике 2011-2012 гг.

Автор: Нуруллин Искандер Маратович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Нуруллина Искандера Маратовича «МЕДИАУЧАСТИЕ В ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 2011-12 ГГ.» Н. рук. – Тюркин Михаил Вячеславович, старший преподаватель Кафедра международн...


Массмедийная практика информационной войны

Автор: Митрошенко Валерия Валентиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Митрошенко Валерии Валентиновны “Масс-медийная практика информационной войны” Н.рук. — доктор полит. н., Лабуш Николай Сергеевич Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность темы состоит в важности исследования роли масс-медиа в информационной войне, необходимости выявления ра...


Россия и Южная Корея: диалог культур в СМИ

Автор: Слитюк Анастасия Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. В настоящее время интересам России соответствует внешняя политика, направленная на установление и укрепление связей с Восточной Азией: Китаем, Японией и Республикой Корея. Россия всегда была заинтересована в урегулировании конфликта на Корейском полуострове, в поддержании дружественных отношений, поэтому на сегодняшний...


Стилистически сниженная лексика в материалах пресс-конференций российских политических деятелей

Автор: Третьякова Елена Васильевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Третьяковой Елены Васильевны «Стилистически сниженная лексика в материалах пресс-конференций российских политиков» Н. рук. – Малышев Александр Александрович, магистр, старший преподаватель Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что форма...


Своеобразие жанровой модификации интернет-журналистики (на примере порталов "Lenta.ru" "Meduza")

Автор: Федина Елена Валерьевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Цель работы – охарактеризовать жанровую структуру интернет-порталов «Lenta.ru», «Meduza» и выявить функциональные особенности публикаций.


Проблема агрессивного поведения детей в отражении СМИ

Автор: Меттус Анастасия Германовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы связана с ростом уровня агрессии в детской и подростковой среде в современном обществе и усилением негативного влияния СМИ на это явление, в том числе посредством неосторожного и некорректного освещения данной проблемы журналистами. Новизна работы заключается в том, что рассматривается журналистская практика по освещению проб...


Особенности визуальной организации современного культурно-образовательного медиапроекта

Автор: Захарова Наталья Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В данной работе мы попытались проанализировать тенденции, которые существуют в визуальной организации современного культурно-образовательного медиапроекта. Актуальность и новизна данного исследования определяются тем, что сегодня мы можем наблюдать тенденцию к усложнению досуга, развитие его образовательной составляющей. Мы не можем отвергать то...


Российская практика корпоративной социальной ответственности в сфере government relations

Автор: Панфилова Яна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Дудченко Яны Игоревны «РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ GOVERNMENT RELATIONS» Н. рук. – Филатова Ольга Георгиева, канд. философ. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность работы: Несмотря на высок...

0

351   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Типологические особенности журнала «Крокодил»

Автор: Акберов Рустам Гурбанович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Тема настоящего исследования актуальна, так как помогает нам глубже понять и повлиять на окружающую нас историческую действительность. Изучив историю сатирической журналистики в СССР в 1920-е годы, определив ее основные особенности и приняв во внимание все недочеты, мы можем повлиять на развитие сатиры в современной России. Если современная сати...


Взаимодействие частных компаний с органами государственной власти в Китае (на примере IT-компаний)

Автор: Хоу Ливэй
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

GR-деятельность существует давно и достаточно популярна в КНР, тем не менее, теоретического материала и специальных исследований по GR пока очень мало. Связи с органами государственной власти - актуальный предмет научно-практического исследования, поскольку их анализ дает представление, как частные компании устанавливают и регулируют отношения ...

0

349   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Современная журналистика горячих точек (на материалах отечественного телевидения)

Автор: Ларионова Надежда Вадимовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ларионовой Надежды Вадимовны «СОВРЕМЕННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ГОРЯЧИХ ТОЧЕК (НА МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ)» Н.рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня средства массовой...


СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов (Билайн, МТС, Мегафон и региональных операторов) на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, проис...

1

349   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 12.05.2016 09:17


Интеллектуальный глянец: творческие приоритеты фешн-журналистики

Автор: Колпикова Полина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Колпиковой Полины Владимировны «Интеллектуальный глянец: творческие приоритеты фешн-жур...


Особенности размещения наружной рекламы в городском пространстве

Автор: Бурмак Елизавета Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Бурмак Елизаветы Олеговны «ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, докт. искусств., профессор Кафедра рекламы Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования заключается в том, на сегодняшний день не изучен процесс становления и...


Женские журналы: лингвоаксиологический аспект

Автор: Геттингер Ирина Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Геттингер Ирины Юрьевны «ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ: ЛИНГВОАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ» «Women’s magazines: linguaxiological aspect» Н. рук. – Цветова Наталья Сергеевна, д.ф.н., профессор Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: женские журналы, аксиология, лингвистика, стру...


Медиакритика в “новых” медиа

Автор: Школьная А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Для лиц старше 18 лет