Работы 1189

Взаимодействие медиахолдинга с экспертным сообществом: технология, методы и формы

Автор: Гордеева Мария Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Гордеевой Марии Олеговны «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕДИАХОЛДИНГА С ЭКСПЕРТНЫМ СООБЩЕСТВОМ: ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ» «Media holding ’s interaction with the expert community: technology, methods and forms» Н. рук. – Павлушкина Наталья Анатольевна, канд. филолог. наук Направление подготовки – Журналистика Профиль – Дело...

0

143   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Управление репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде

Автор: Вострикова Ирина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Востриковой Ирины Владимировны Управление репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социальных наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения В работе основное внимание уделено мировым трендам отрасл...


Проблематика устойчивого развития в журнале «GEO» (сравнение немецкой и российской версий издания)

Автор: Кондратенко Татьяна Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кондратенко Татьяны Владимировны «ПРОБЛЕМАТИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЖУРНАЛЕ GEO (СРАВНЕНИЕ НЕМЕЦКОЙ И РОССИЙСКОЙ ВЕРСИЙ ИЗДАНИЯ)» Н. рук. – Литвиненко Анна Александровна, канд. филол. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Вопросы устойчивого развития...


Мемы как инструмент интернет-маркетинга

Тема выпускной квалификационной работы: «Мемы как инструмент интернет-маркетинга». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых подразделена на два параграфа, заключения, списка литературы и использованных источников, приложений. В процессе исследовательской работы выполнены следующие задачи: изучен фено...


Формирование медиаобраза стран Евросоюза и США у российской аудитории (на материале порталов «РИА Новости», «Вести.ру» и Russia Today)

В работе анализируются медиаобразы США и стран Евросоюза на материале публикаций крупных государственных интернет-СМИ за 2014-2020 гг. Совокупность политических, исторических, культурных, экономических причин делает США и страны Евросоюза постоянным предметом внутрироссийского дискурса. В качестве эмпирической базы выбраны материалы именно г...


Террористическая организация XXI века как медиафеномен

Автор: Стародубцева Марина
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

За последние три года террористическая группировка «Исламское государство» (ИГ) остается одним из главных мировых ньюсмейкеров. Менее чем через два года они создали власть над сотнями тысяч квадратных километров и миллионами людей. ИГ обладает самой большой и самой разнообразной волонтерской силой со времен Второй мировой войны. Однако ИГ не тол...


Формирование и реализация программ корпоративной социальной ответственности в ОАО «Группа «Илим»

Автор: Каргина Алена Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данного исследования заключается в том, что к целлюлозно-бумажной промышленности, как к повышенному источнику загрязнения окружающей среды, приковано пристальное внимание практически всех социальных групп. На сегодняшний день ЦБК принимают важность внедрения программ КСО в стратегию своего развития как элемент управления имиджем и д...


Исследование методов и технологий пропаганды исламистских террористических организаций

Автор: Лебаков Владислав Валерьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лебакова Владислава Валерьевича «Исследование методов и технологий пропаганды исламистских террористических организаций» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, канд. политических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения Актуальност...


Популяризация гастрономической культуры в научно-познавательной журналистике

Автор: Сенина Аглая Вячеславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Сениной Аглаи Вячеславовны «ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ» Н. рук. – Гришанина Анастасия Николаевна, канд. филол. наук, доцент Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность данной работы состоит в том, что на данны...


Драматургическое решение в специальном репортаже (на примере цикла «Специальный репортаж» на канале ТВЦ)

Автор: Заливухина Анастасия Витальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Соединение звука и изображения на телевидении создает ту словесную, изобразительную, эмоциональную картину, которая достаточно эффективно выступает в качестве организатора, регулятора, воспитателя аудитории, формируя тем самым общественное мнение. Подобное соединение невозможно представить без драматургии. Особенно значимо использование правиль...


Пранк как новое явление в современной российской журналистике: детерминация социокультурных технологий в контексте этической парадигмы

Автор: Низовкина Екатерина Николаевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Дигитализация медиапроизводства на российском ТВ в современных условиях

Автор: Козлова Вероника Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации заключается в необходимости исследования регионального медиарынка и рассмотрении возможных стратегий поведения современных телевизионных компаний в условиях перехода страны на цифровое вещание. Острой проблемой такого перехода станет возможность региональных компаний сохранить свои позиции на рынке, у...


Принцип минимализма как фактор юзабилити в дизайне новостных порталов

Автор: Рыбакова Юлия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Рыбаковой Юлии Юрьевны «ПРИНЦИП МИНИМАЛИЗМА КАК ФАКТОР ЮЗАБИЛИТИ В ДИЗАЙНЕ НОВОСТНЫХ ПОРТАЛОВ» THE PRINCIPLE OF MINIMALISM AS A USABILITY FACTOR IN THE DESIGN OF NEWS PORTALS Н. рук. –– Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки –– Журналистика Профиль –– Медиадизайн Ключевые...

0

135   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Буктрейлер как инструмент продвижения молодого автора.

Работа посвящена изучению продвижения книжной продукции и популяризации начинающего автора с помощью нового инструмента, появившегося с развитием цифровых технологий – буктрейлера. В исследовании рассмотрены основные проблемы и способы продвижения молодого автора в России и за рубежом в аспекте их эффективности и доступности для молодого автора,...

0

134   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 29.08.2020 05:18


Фэшн-журналистика Испании

Автор: Леон Софья Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Леон Софьи Игоревны «Фешн-журналистика Испании» Н. рук. – Курышева Юлия Владимировна, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена тем, что в Испании рынок модных журналов на данный момент является одним из наиболее популярных...


СМИ и европейская модель мультикультурализма

Автор: Смирнова Татьяна Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Смирновой Татьяны Михайловны «СМИ И ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Одна из самых важных политико-экономических проблем Французской Республики и Федера...


Современная гастрономическая журналистика в условиях digital-глобализации: контент-анализ телепередач «Спасите, я не умею готовить!», «Едим дома» и интернет-программ в аспекте food-маркетинга

Автор: Яшина Анастасия Романовна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Влияние мультипликационного персонажа в рекламе на доверие к рекламному сообщению: фармацевтический рынок России

Данная работа посвящена изучению мультипликационного персонажа в рекламе и его влиянию на доверие к рекламному сообщению в фармацевтической сфере. По истечении двух лет нам удалось не только собрать интересный и разнообразный теоретический материал, познакомиться с многочисленными западными и российскими источниками и изучить российскую практ...


Портретное интервью в печатных региональных СМИ

Автор: Сологуб Марина Вадимовна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.02 - Журналистика


Региональные франшизы РБК: редакционные стратегии

Автор: Рангаева Алена Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня многим СМИ достаточно сложно соблюдать баланс между успешной коммерциализацией и производством качественного контента, из-за чего некоторые из них вынуждены закрываться. В отличие от них, медиахолдингу РБК удается не только создавать интересный контент, но и получать прибыль. Большой...


Для лиц старше 18 лет