Аннотация магистерской диссертации Гордеевой Марии Олеговны «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕДИАХОЛДИНГА С ЭКСПЕРТНЫМ СООБЩЕСТВОМ: ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ» «Media holding ’s interaction with the expert community: technology, methods and forms» Н. рук. – Павлушкина Наталья Анатольевна, канд. филолог. наук Направление подготовки – Журналистика Профиль – Дело...
0
143 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Востриковой Ирины Владимировны Управление репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социальных наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения В работе основное внимание уделено мировым трендам отрасл...
0
141 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Кондратенко Татьяны Владимировны «ПРОБЛЕМАТИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЖУРНАЛЕ GEO (СРАВНЕНИЕ НЕМЕЦКОЙ И РОССИЙСКОЙ ВЕРСИЙ ИЗДАНИЯ)» Н. рук. – Литвиненко Анна Александровна, канд. филол. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Вопросы устойчивого развития...
0
140 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Тема выпускной квалификационной работы: «Мемы как инструмент интернет-маркетинга». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых подразделена на два параграфа, заключения, списка литературы и использованных источников, приложений. В процессе исследовательской работы выполнены следующие задачи: изучен фено...
1
139 1 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 10.07.2021 12:47
В работе анализируются медиаобразы США и стран Евросоюза на материале публикаций крупных государственных интернет-СМИ за 2014-2020 гг. Совокупность политических, исторических, культурных, экономических причин делает США и страны Евросоюза постоянным предметом внутрироссийского дискурса. В качестве эмпирической базы выбраны материалы именно г...
0
139 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 20.07.2020 22:35
За последние три года террористическая группировка «Исламское государство» (ИГ) остается одним из главных мировых ньюсмейкеров. Менее чем через два года они создали власть над сотнями тысяч квадратных километров и миллионами людей. ИГ обладает самой большой и самой разнообразной волонтерской силой со времен Второй мировой войны. Однако ИГ не тол...
0
139 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность данного исследования заключается в том, что к целлюлозно-бумажной промышленности, как к повышенному источнику загрязнения окружающей среды, приковано пристальное внимание практически всех социальных групп. На сегодняшний день ЦБК принимают важность внедрения программ КСО в стратегию своего развития как элемент управления имиджем и д...
0
137 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Лебакова Владислава Валерьевича «Исследование методов и технологий пропаганды исламистских террористических организаций» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, канд. политических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения Актуальност...
0
136 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Сениной Аглаи Вячеславовны «ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ» Н. рук. – Гришанина Анастасия Николаевна, канд. филол. наук, доцент Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность данной работы состоит в том, что на данны...
0
136 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Соединение звука и изображения на телевидении создает ту словесную, изобразительную, эмоциональную картину, которая достаточно эффективно выступает в качестве организатора, регулятора, воспитателя аудитории, формируя тем самым общественное мнение. Подобное соединение невозможно представить без драматургии. Особенно значимо использование правиль...
0
136 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Бакалаврская работа
0
135 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 15.10.2019 05:58
Актуальность данной магистерской диссертации заключается в необходимости исследования регионального медиарынка и рассмотрении возможных стратегий поведения современных телевизионных компаний в условиях перехода страны на цифровое вещание. Острой проблемой такого перехода станет возможность региональных компаний сохранить свои позиции на рынке, у...
0
135 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Рыбаковой Юлии Юрьевны «ПРИНЦИП МИНИМАЛИЗМА КАК ФАКТОР ЮЗАБИЛИТИ В ДИЗАЙНЕ НОВОСТНЫХ ПОРТАЛОВ» THE PRINCIPLE OF MINIMALISM AS A USABILITY FACTOR IN THE DESIGN OF NEWS PORTALS Н. рук. –– Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки –– Журналистика Профиль –– Медиадизайн Ключевые...
0
135 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Работа посвящена изучению продвижения книжной продукции и популяризации начинающего автора с помощью нового инструмента, появившегося с развитием цифровых технологий – буктрейлера. В исследовании рассмотрены основные проблемы и способы продвижения молодого автора в России и за рубежом в аспекте их эффективности и доступности для молодого автора,...
0
134 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 29.08.2020 05:18
Аннотация выпускной квалификационной работы Леон Софьи Игоревны «Фешн-журналистика Испании» Н. рук. – Курышева Юлия Владимировна, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена тем, что в Испании рынок модных журналов на данный момент является одним из наиболее популярных...
0
133 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Смирновой Татьяны Михайловны «СМИ И ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Одна из самых важных политико-экономических проблем Французской Республики и Федера...
0
133 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Бакалаврская работа
0
131 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 15.10.2019 05:51
Данная работа посвящена изучению мультипликационного персонажа в рекламе и его влиянию на доверие к рекламному сообщению в фармацевтической сфере. По истечении двух лет нам удалось не только собрать интересный и разнообразный теоретический материал, познакомиться с многочисленными западными и российскими источниками и изучить российскую практ...
2
130 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.06.2020 17:53
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.02 - Журналистика
0
128 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 04.09.2018 17:56
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня многим СМИ достаточно сложно соблюдать баланс между успешной коммерциализацией и производством качественного контента, из-за чего некоторые из них вынуждены закрываться. В отличие от них, медиахолдингу РБК удается не только создавать интересный контент, но и получать прибыль. Большой...
0
128 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46