Работы 1191

Российская и антироссийская позиция в социальной сети "Одноклассники"

Цель данного исследования – проанализировать, каким образом в социальной сети Одноклассники реализовываются идеи двух противоположных политических позиций: поддерживающей российскую власть и оппозиционной этой власти. Для этого были выбраны наиболее крупные группы в Одноклассниках с ярко выраженными политическими позициями.

2

80   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 03.02.2017 15:45


Особенности рекламы в программах жанра интервью на площадке YouTube (на примере передач «А поговорить?», «Осторожно: Собчак» и «Скажи Гордеевой»)

Автор: Юлия Куликова
Источник: vernsky.ru

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую ауди...

0

79   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Специфика PR-деятельности учреждений культуры и искусства (на примере ГБУК “Белгородская государственная филармония”)

Автор: Беседина А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Имидж России в общественно-политических медиа скандинавских стран

Автор: Колпакова Наталья Васильевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена ухудшением российско-скандинавских отношений, что привело к тому, что в ряде российских и зарубежных СМИ появились сообщения о готовности Швеции к войне с Россией. Россия и Скандинавия – исторический регион, объединяющий Данию, Норвегию и Швецию – имеют давние политические, экономические и культурные св...


Медиаскандал как резонансное событие: механизмы развития

Автор: Ройко В.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Концепция международного мультимедийного проекта об экологических проблемах Балтийского моря

Автор: Селизарова Варвара Ильинична
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Селизаровой Варвары Ильиничны «Концепция международного мультимедийного проекта об экологических проблемах Балтийского моря» Н.рук. Смолярова Анна Сергеевна Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа представляет собой разработку мультимедий...


Оригинальный контент российских онлайн-кинотеатров (На примере KION, Wink и Start)

Автор: Алана Дзиоева
Источник: vernsky.ru

Цель исследования – доказать или опровергнуть гипотезу, что одним из главных условий успешной конкурентной борьбы между российскими онлайн-кинотеатрами выступает оригинальный контент.

0

77   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Особенности работы китайского корреспондента за рубежом

Автор: Ян Ян
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Ян Ян «ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ КИТАЙСКОГО КОРРЕСПОНДЕНТА ЗА РУБЕЖОМ» Н. рук. – Анна Сергеевна Смолярова , канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: корреспондент, за рубежом, Китай и России. Актуальность исследования: Размышлени...


Фестивальная кинокритика как инструмент просветительского медиадискурса

Автор: Никифорова Галина Витальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Никифоровой Галины Витальевны «ФЕСТИВАЛЬНАЯ КИНОКРИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО МЕДИАДИСКУРСА» Н. рук. – Васильева Виктория Владимировна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: кинофестиваль, кинокритика, фестивальная кинокри...


Принципы юзабилити в дизайне современных общественно-политических порталов

Автор: Левченкова Анастасия Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Левченковой Анастасии Михайловны «ПРИНЦИПЫ ЮЗАБИЛИТИ В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОРТАЛОВ» Н. рук. – Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Кафедра медиадизайна и информационных технологий очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Современные общественн...


Художественно-эстетические функции научно-популярной журналистики

Автор: Таран Олеся Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Таран Олеси Михайловны «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, доктор филол. наук, профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: научно-популярная журналистика, художественность, э...


Образ электронного правительства в сознании молодежи Санкт-Петербурга

Автор: Горбачева Владислава Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Горбачевой Владиславы Владимировны «Образ электронного правительства в сознании молодежи Санкт-Петербурга» Н. рук. – Филатова Ольга Георгиевна, канд. философ. наук Кафедра связей с общественностью в политике СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение PR-деятельности по ...


Интерактивный музей в системе продвижения технического университета

Автор: Артюх Арина Артёмовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная работа посвящена исследованию возможности и специфике использования интерактивного музея в системе продвижения технического университета. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью технических вузов поиска новых инструментов для организации долговременного взаимодействия с целевыми группами общественности в виду высокой конкуре...


Освещение внутриполитических конфликтов в прессе Израиля и Франции

Автор: Кроз Варвара Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в том, что в последние несколько лет наблюдаются схожие проблемы, как в западных демократических странах, так и на Ближнем Востоке: в том числе, нестабильность валюты, нарастание неприязни на религиозной и расовой почве, увеличение миграционных потоков, политическая и социальная нестабильность. Кризисное сос...


Сравнительное исследование психологического восприятия современной российской рекламы на примере радиорекламы и наружной рекламы

Цель дипломной работы – сравнение психологического восприятия потребителем современной российской радиорекламы и наружной рекламы и разработка рекомендаций по повышению эффективности этого восприятия. Задачи работы: 1. выяснить преимущества и недостатки радиорекламы и наружной рекламы; 2. проанализировать российское восприятие радиорекламы ...


Корпоративное кино как медиаресурс в управлении бизнесом

Автор: Нестратова Александра Константиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Нестратова Александра Константиновна «КОРПОРАТИВНОЕ КИНО КАК МЕДИАРЕСУРС В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ» Н. рук. – Бакирова Наталья Владимировна, доц., канд. экон. наук Направление подготовки – журналистика Профиль – медиаменеджмент Ключевые слова: менеджмент, маркетинг-менеджмент, корпоративное кино, видеомаркетинг, ...


Рекламные коммуникации в сфере досуга для молодежи

Автор: Зеленина Ксения Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в том, что сегодня всё быстрее устаревают рекламные технологии старшего поколения, молодежь становится более активной и перспективной как потребительская аудитория. К тому же, выходящая на первый план сфера услуг диктует необходимость исследования трансформации рекламных коммуникаций бизнеса, а иллюстрацию к...


Советское детско-юношеское радиовещание второй половины XX века как фактор социального воспитания

Автор: Егорова Мария Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Егоровой Марии Александровны « Советское детско-юношеское радиовещание второй половины 20 века как фактор социального воспитания» Н. рук. – Ущиповский Сергей Николаевич, канд. филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена отсутствием...


Стратегии и технологии формирования инвестиционного имиджа Республики Македония

Автор: Илиевска Ивана
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Илиевски Иваны СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ МАКЕДОНИЯ STRATEGIES AND TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF THE INVESTMENT IMAGE OF THE REPUBLIC OF MACEDONIA Н. рук. – Быкова Елена Владимировна, доктор филол. наук, профессор Стратегические коммуникации в связях с общественнос...

0

73   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Международные стандарты репортажа в отечественной журналистике (на примере работ победителей журналистского конкурса «Золотое перо»)

Автор: Бичурин Никита Дмитриевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Бичурина Никиты Дмитриевича «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕПОРТАЖА В СОВРЕМЕННОМ ОТЧЕСТВЕННОМ РЕПОРТАЖЕ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЗОЛОТОЕ ПЕРО») Н. рук. – Тимченко Инна Святославовна Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования объясняется тем, что в росс...


Для лиц старше 18 лет