Цель данного исследования – проанализировать, каким образом в социальной сети Одноклассники реализовываются идеи двух противоположных политических позиций: поддерживающей российскую власть и оппозиционной этой власти. Для этого были выбраны наиболее крупные группы в Одноклассниках с ярко выраженными политическими позициями.
2
80 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 03.02.2017 15:45
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что видеохостинг Youtube является самой популярной площадкой в Рунете по просмотрам видео и наиболее популярным каналом распространения видеорекламы в Интернете , а ютуб-каналы в формате интервью остаются выгодной площадкой размещения рекламы брендов, так как собирают у экранов широкую ауди...
0
79 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
79 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 14:07
Актуальность темы исследования обусловлена ухудшением российско-скандинавских отношений, что привело к тому, что в ряде российских и зарубежных СМИ появились сообщения о готовности Швеции к войне с Россией. Россия и Скандинавия – исторический регион, объединяющий Данию, Норвегию и Швецию – имеют давние политические, экономические и культурные св...
0
79 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
42.03.02 Журналистика
0
78 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 16:21
Аннотация выпускной квалификационной работы Селизаровой Варвары Ильиничны «Концепция международного мультимедийного проекта об экологических проблемах Балтийского моря» Н.рук. Смолярова Анна Сергеевна Кафедра международной журналистики Очно-заочная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа представляет собой разработку мультимедий...
0
78 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Цель исследования – доказать или опровергнуть гипотезу, что одним из главных условий успешной конкурентной борьбы между российскими онлайн-кинотеатрами выступает оригинальный контент.
0
77 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Аннотация магистерской диссертации Ян Ян «ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ КИТАЙСКОГО КОРРЕСПОНДЕНТА ЗА РУБЕЖОМ» Н. рук. – Анна Сергеевна Смолярова , канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: корреспондент, за рубежом, Китай и России. Актуальность исследования: Размышлени...
0
77 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Никифоровой Галины Витальевны «ФЕСТИВАЛЬНАЯ КИНОКРИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО МЕДИАДИСКУРСА» Н. рук. – Васильева Виктория Владимировна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: кинофестиваль, кинокритика, фестивальная кинокри...
0
77 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Левченковой Анастасии Михайловны «ПРИНЦИПЫ ЮЗАБИЛИТИ В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОРТАЛОВ» Н. рук. – Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Кафедра медиадизайна и информационных технологий очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Современные общественн...
0
77 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Таран Олеси Михайловны «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, доктор филол. наук, профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: научно-популярная журналистика, художественность, э...
0
77 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Горбачевой Владиславы Владимировны «Образ электронного правительства в сознании молодежи Санкт-Петербурга» Н. рук. – Филатова Ольга Георгиевна, канд. философ. наук Кафедра связей с общественностью в политике СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение PR-деятельности по ...
0
77 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Данная работа посвящена исследованию возможности и специфике использования интерактивного музея в системе продвижения технического университета. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью технических вузов поиска новых инструментов для организации долговременного взаимодействия с целевыми группами общественности в виду высокой конкуре...
0
76 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования заключается в том, что в последние несколько лет наблюдаются схожие проблемы, как в западных демократических странах, так и на Ближнем Востоке: в том числе, нестабильность валюты, нарастание неприязни на религиозной и расовой почве, увеличение миграционных потоков, политическая и социальная нестабильность. Кризисное сос...
0
76 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Цель дипломной работы – сравнение психологического восприятия потребителем современной российской радиорекламы и наружной рекламы и разработка рекомендаций по повышению эффективности этого восприятия. Задачи работы: 1. выяснить преимущества и недостатки радиорекламы и наружной рекламы; 2. проанализировать российское восприятие радиорекламы ...
0
75 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.01.2017 15:52
Аннотация магистерской диссертации Нестратова Александра Константиновна «КОРПОРАТИВНОЕ КИНО КАК МЕДИАРЕСУРС В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ» Н. рук. – Бакирова Наталья Владимировна, доц., канд. экон. наук Направление подготовки – журналистика Профиль – медиаменеджмент Ключевые слова: менеджмент, маркетинг-менеджмент, корпоративное кино, видеомаркетинг, ...
0
74 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования заключается в том, что сегодня всё быстрее устаревают рекламные технологии старшего поколения, молодежь становится более активной и перспективной как потребительская аудитория. К тому же, выходящая на первый план сфера услуг диктует необходимость исследования трансформации рекламных коммуникаций бизнеса, а иллюстрацию к...
0
74 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Егоровой Марии Александровны « Советское детско-юношеское радиовещание второй половины 20 века как фактор социального воспитания» Н. рук. – Ущиповский Сергей Николаевич, канд. филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена отсутствием...
0
74 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Илиевски Иваны СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ МАКЕДОНИЯ STRATEGIES AND TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF THE INVESTMENT IMAGE OF THE REPUBLIC OF MACEDONIA Н. рук. – Быкова Елена Владимировна, доктор филол. наук, профессор Стратегические коммуникации в связях с общественнос...
0
73 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Бичурина Никиты Дмитриевича «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ РЕПОРТАЖА В СОВРЕМЕННОМ ОТЧЕСТВЕННОМ РЕПОРТАЖЕ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЗОЛОТОЕ ПЕРО») Н. рук. – Тимченко Инна Святославовна Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования объясняется тем, что в росс...
0
73 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08