Работы 1189

Стратегия избирательной кампании политической партии «Единая Россия» на выборах в Государственную Думу в 2016 году

Автор: Карабаджак Дарья Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлен важностью грамотной разработки предвыборной стратегии. Успех выборной кампании в большинстве случаев определяется правильным планированием и определением целевой аудитории избирателей, убедительным «месседжем» и строгим следованием реалистичному плану по работе с избирателями. Степень научной разработанн...

0

1088   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Актуальные тенденции в дизайне журналов мод США и Западной Европы

Автор: Бирюкова Анна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Бирюковой Анны Игоревны «АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА ЖУРНАЛОВ МОД США И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ» «CURRENT TRENDS IN DESIGN OF FASHION MAGAZINES FROM US AND WESTERN EUROPE» Н. рук. - БОДРУНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, д. полит. наук Направление подготовки – Журналистика Профиль –медиадизайн Ключевые слова: журналистика моды...

0

1069   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НАД ИНТЕРВЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММЫ «А ПОГОВОРИТЬ?»)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день информационные технологии прочно вошли в жизнь современного человека, изменяя его привычный быт. Журналистика меняется каждый день с появлением социальных сетей. Жанр интервью прошел путь своего развития, претерпев ряд изменений ввиду...

0

1055   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 06.07.2020 16:55


Современная трэвел-журналистика США и Великобритании

Автор: Глазунова Ирина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертационной работы обусловлена глубинными изменениями в структуре рынка СМИ в США и Великобритании, в том числе в сегменте трэвел-журналистики. Наиболее заметными причинами подобной трансформации являются развитие социальных сетей, изобилии информации, изменение потребительских привычек, зарождение новых форм...

0

1043   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Компетенции профессионалов в индустрии рекламы

Автор: Александрова Дарина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. В настоящее время в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг несомненное значение имеют высокие результаты и эффективность деятельности специалистов в области рекламы. Следовательно, особенно важным является выявление способностей и навыков, которыми данные специалисты должны обладать. Сформулированные и ...

0

1038   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Творческий стиль трэвел-журналиста (на примере авторского телепроекта Дмитрия Комарова о путешествиях “Мир наизнанку”)

Автор: Мухаметшина Д.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

1034   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 15:31


Современные стратегии в сфере территориального брендинга (на примере Кольского полуострова)

Автор: Чижова Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. В настоящее время брендинг территорий определяется новым трендом государственной стратегии стабильного социально-экономического развития, а также становится ключевой фигурой, способствующей пополнению бюджета регионов и росту отраслей. Именно в регионах расположены основные интеллекту...

0

1021   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Современные театральные журналы: традиции и новаторство

Автор: Сомова Анна Вадимовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. «Толстые» театральные журналы занимают особое место в типологической структуре современной театральной периодики Важную роль эти издания играют потому, что на их страницах традиционно обсуждаются не только проблемы театрального искусства, но и вопросы театральной критики, проблемы взаимодействия театра со зрителем, кр...


Образ семьи в современной российской телевизионной рекламе

Автор: Букаренко О.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Прикладная роль тревел-журналистики

Автор: Усцова Анастасия Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы. Свыше 1, 4 млрд. людей совершают разнообразные международные поездки по всему миру, цель которых — работа, волонтерская деятельность, отдых. Геополитическая ситуация складывается таким образом, что странам необходимо вести диалог, жители различных государств предпочитают сотрудничество и обмен опытом. Трэвел-журналистика ди...


Портрет героя нашего времени на телеэкране

Автор: Колосова Анастасия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалифицированной работы Колосовой Анастасии Сергеевны «ПОРТРЕТ ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ» Н. рук. – Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Интерес к человеку и его личной жизни лежит в основе большинства программ и документальных фильмов на телев...


Речевые средства выражения комического в медиатекстах

Автор: Ходосевич Василий Юрьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ходосевича Василия Юрьевича «Использование средств выражения комического в медиатекстах» Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, доктор филол. наук, профессор Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Актуальность исследования объясняется значимостью комических средств в языке современных СМИ, ...


ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА И ЧЕЛОВЕКА

Работа посвящена проблемам современного мира и человека.


Особенности ток-шоу на телевидении КНР

Автор: Чжао Даньдань
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Чжао Даньдань «ОСОБЕННОСТЬ ТОК-ШОУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В КИТАЕ» Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд. фил. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: ток-шоу, СМИ, национальные особенности, культура, ведущий, политическое, социальное, развлекательное...


Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая

Автор: Лю Яньфэн
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования: Как известно, мы уже вступили в эпоху Интернета. Развитие науки, техники и культуры Интернета даёт нам неограниченные возможности, изменяет все аспекты нашей жизни. Появление различных социальных медиа, увеличение количества их пользователей объясняет их популярность и важность. Поэтому национальные СМИ Китая в такой ...

0

938   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Региональное брендирование в сфере искусства (на примере Молодежного театра на Фонтанке)

Автор: Митяева Яна Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Митяевой Яны Анатольевны «РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА НА ФОНТАНКЕ» Н. рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы. Сегодня учреждения культуры стали больше внимания ...


Современные тенденции новостной журналистики (на материалах Первого канала и «России-24»)

Автор: Кирюшкина Ольга Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кирюшкиной Ольги Дмитриевны Современные тенденции новостной журналистики (на примере материалов Первого канала и «Россия-24») Н. рук. — Орлова Татьяна Евгеньевна, старший преподаватель Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Журналистам необходимо удовлетворять информационные запросы аудит...


Персональный имидж журналиста как коммуникативная технология (на материале творческих брендов Анастасии Ивлеевой и Юрия Дудя)

Автор: Зайцева Марина Сергеевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта (анализ российских СМИ)

Автор: Стороженко М.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Образ женщины в мужских глянцевых журналах

Автор: Зеленина Елизавета Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день интерес к гендерным вопросам и образу женщины в массовой культуре сохраняется. Среди обсуждаемых новостей последних лет можно выделить дебаты о скандальной рубашке учёного Мэтта Тейлора, смена редакционной политики журнала “Playboy”, расцвет популярного феминизма на Западе и по...


Для лиц старше 18 лет