Актуальность темы исследования обусловлен важностью грамотной разработки предвыборной стратегии. Успех выборной кампании в большинстве случаев определяется правильным планированием и определением целевой аудитории избирателей, убедительным «месседжем» и строгим следованием реалистичному плану по работе с избирателями. Степень научной разработанн...
0
1088 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Бирюковой Анны Игоревны «АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА ЖУРНАЛОВ МОД США И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ» «CURRENT TRENDS IN DESIGN OF FASHION MAGAZINES FROM US AND WESTERN EUROPE» Н. рук. - БОДРУНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, д. полит. наук Направление подготовки – Журналистика Профиль –медиадизайн Ключевые слова: журналистика моды...
0
1069 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день информационные технологии прочно вошли в жизнь современного человека, изменяя его привычный быт. Журналистика меняется каждый день с появлением социальных сетей. Жанр интервью прошел путь своего развития, претерпев ряд изменений ввиду...
0
1055 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 06.07.2020 16:55
Актуальность данной магистерской диссертационной работы обусловлена глубинными изменениями в структуре рынка СМИ в США и Великобритании, в том числе в сегменте трэвел-журналистики. Наиболее заметными причинами подобной трансформации являются развитие социальных сетей, изобилии информации, изменение потребительских привычек, зарождение новых форм...
0
1043 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Актуальность исследования. В настоящее время в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг несомненное значение имеют высокие результаты и эффективность деятельности специалистов в области рекламы. Следовательно, особенно важным является выявление способностей и навыков, которыми данные специалисты должны обладать. Сформулированные и ...
0
1038 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
42.03.02 Журналистика
0
1034 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:31
Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. В настоящее время брендинг территорий определяется новым трендом государственной стратегии стабильного социально-экономического развития, а также становится ключевой фигурой, способствующей пополнению бюджета регионов и росту отраслей. Именно в регионах расположены основные интеллекту...
0
1021 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. «Толстые» театральные журналы занимают особое место в типологической структуре современной театральной периодики Важную роль эти издания играют потому, что на их страницах традиционно обсуждаются не только проблемы театрального искусства, но и вопросы театральной критики, проблемы взаимодействия театра со зрителем, кр...
0
981 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
981 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:39
Актуальность работы. Свыше 1, 4 млрд. людей совершают разнообразные международные поездки по всему миру, цель которых — работа, волонтерская деятельность, отдых. Геополитическая ситуация складывается таким образом, что странам необходимо вести диалог, жители различных государств предпочитают сотрудничество и обмен опытом. Трэвел-журналистика ди...
0
980 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалифицированной работы Колосовой Анастасии Сергеевны «ПОРТРЕТ ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ» Н. рук. – Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Интерес к человеку и его личной жизни лежит в основе большинства программ и документальных фильмов на телев...
0
963 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Ходосевича Василия Юрьевича «Использование средств выражения комического в медиатекстах» Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, доктор филол. наук, профессор Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Актуальность исследования объясняется значимостью комических средств в языке современных СМИ, ...
0
954 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Работа посвящена проблемам современного мира и человека.
0
948 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 01.07.2018 18:06
Аннотация магистерской диссертации Чжао Даньдань «ОСОБЕННОСТЬ ТОК-ШОУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В КИТАЕ» Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд. фил. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: ток-шоу, СМИ, национальные особенности, культура, ведущий, политическое, социальное, развлекательное...
0
942 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования: Как известно, мы уже вступили в эпоху Интернета. Развитие науки, техники и культуры Интернета даёт нам неограниченные возможности, изменяет все аспекты нашей жизни. Появление различных социальных медиа, увеличение количества их пользователей объясняет их популярность и важность. Поэтому национальные СМИ Китая в такой ...
0
938 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Митяевой Яны Анатольевны «РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА НА ФОНТАНКЕ» Н. рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы. Сегодня учреждения культуры стали больше внимания ...
0
934 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Кирюшкиной Ольги Дмитриевны Современные тенденции новостной журналистики (на примере материалов Первого канала и «Россия-24») Н. рук. — Орлова Татьяна Евгеньевна, старший преподаватель Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Журналистам необходимо удовлетворять информационные запросы аудит...
0
926 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Бакалаврская работа
0
913 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 15.10.2019 05:51
42.03.02 Журналистика
0
897 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 31.08.2018 00:11
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день интерес к гендерным вопросам и образу женщины в массовой культуре сохраняется. Среди обсуждаемых новостей последних лет можно выделить дебаты о скандальной рубашке учёного Мэтта Тейлора, смена редакционной политики журнала “Playboy”, расцвет популярного феминизма на Западе и по...
0
896 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46