Работы 1190

Социальные сети как альтернативная площадка размещения контента СМИ

Автор: Бутенко О.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

1242   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 14:14


Коммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино»)

Автор: Воробьева Валентина Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; ...

0

1236   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


История развития интернет-портала «Чемпионат.Com» в контексте становления спортивной сетевой журналистики в России

Автор: Тубольцева Дарья Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Тубольцевой Дарьи Александровны «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА «ЧЕМПИОНАТ.COM»В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ СПОРТИВНОЙ СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ». Н. рук. – Алексеев Константин Александрович, доцент, кандидат филологических наук Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Дипломная работа пос...

0

1234   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Авторская программа на радио: концепция создания и технология продвижения (на примере программы “АвтоТочка” онлайн-радиостанции “СОК”)

Автор: Толстова А.Э.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

1229   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 31.08.2018 00:15


Роль массмедиа в формировании и разрушении стереотипов: российский и зарубежный опыт

Автор: Фишова Яна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Фишовой Яны Сергеевны “РОЛЬ МАССМЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗРУШЕНИИ СТЕРЕОТИПОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ” Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Феномен стереотипов широко исследуется в рамках различны...

0

1224   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Профессиональная этика журналиста в КНР

Автор: Со Димин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификациионной работы Со Димина «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛИСТА В КНР» Н. рук. — Курышева Юлия Владимировна, канд. полит. наук, доцент Кафедра международой журналистики Очная форма обучения Выпуская квалификационная работа посвящена проблеме профессиональной этики журналиста в Китае. В да...

0

1205   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Продвижение компании сферы образовательных услуг в онлайн и оффлайн среде (на примере ООО «ЭКватор-тренинг»)

Автор: Скокова Наталья Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Скоковой Натальи Андреевны «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН СРЕДЕ (на примере ООО «ЭКватор-тренинг»)» ONLINE AND OFFLINE PROMOTION OF EDUCATIONALSERVICES COMPANY (LLC «EQuator-training» case study) Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. филос. наук, доцент Направление подго...

0

1204   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


PR-технологии формирования имиджа предприятия общественного питания (на примере «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге)

Автор: Абрамова Валерия Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день «CoffeeShop Company» занимает второе место на рынке кофеен, что является лучшим моментом для экспансии и активизации имиджевой деятельности. Целевые группы общественности не являются экспертами в области собственно кофе, тем самым бренду необходимо усиливать имидж с помощью PR-те...

0

1172   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Использование терминологической лексики в научно-популярных СМИ

Автор: Аудах Раид Яхиаевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена тем, что современная научно-популярная журналистика все чаще вынуждена обращать внимание на практику текстопорождения, что, в силу ее жанровой и стилистической природы, неразрывно связано с использованием терминологической лексики. Подача информации о научных открытиях и исследованиях при этом может разнить...

0

1170   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Познер VS вДудь

Данное исследование направлено на изучение методологии ведения интервью Владимира Познера и Юрия Дудя с целью дальнейшего сравнения их авторских шоу и выявления сильных и слабых сторон их способов общения с респондентами. Цель заключается в определении тенденции и общих стилистических черт под которые можно подразделять поведение и отношение вед...

0

1168   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 07.03.2019 16:56


Журнал путешествий как тип научно-популярного издания: эволюция содержания и формы

Автор: Шуляк Юлия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Путешествие в наше время понимается как многоаспектная деятельность. Свобода передвижения, повсеместное рекламирование туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и связанные с нею пространства потоков – финансовых, информационных и технологических – выделяют журналы путешестви...

0

1150   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании (на примере ПАО «ГМК Норильский никель»)

Автор: Серая Виктория Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Серой Виктории Сергеевны «Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании (на примере ПАО «ГМК «Норильский никель»)» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, доцент, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Данная...

0

1150   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Гендерные стереотипы в женских журналах

Автор: Пучкова Мария Кирилловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Пучковой Марии Кирилловны «ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ» Н. рук. – Мисонжников Борис Яковлевич, доктор филологических наук, профессор Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Гендерные стереотипы активно изучаются в психологии, широко используются в средствах массовой информа...

0

1147   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере СПбГУ)

Автор: Гурьянкина Екатерина Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гурьянкиной Екатерины Алексеевны «Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере компании СПбГУ)» Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, канд. полит. наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса формировани...

0

1142   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


10 инфоповодов: чем может привлечь внимание СМИ библиотека

В эссе разобраны PR-технологии работы библиотек со СМИ, приведены кейсы из практики отечественных и зарубежных институтов.


Социальная проблематика в региональных СМИ («Приморская газета»)

Автор: Добровольская Анастасия Александровна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

Сведения о социальной журналистике очень разрозненны даже в понимании теоретиков. Из-за того, что социальная журналистика — понятие относительно новое, ученые пока не пришли к общему пониманию ее специфики. В дипломной работе обобщены труды известных теоретиков и на их основе сформулированы рекомендации для журналистов «социальщиков». Цель дипло...

0

1135   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 04.09.2018 17:56


Локализация рекламы международных брендов на современном рынке Китая

Автор: Дай Игэ
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования заключается в том, что с быстрым развитием китайской экономики больше и больше международных брендов вступают на этот большой рынок за прибыли. Успехи много компаний, бренды которых известны китайским покупателям и занимают высокую рыночную долю в своей сфере, связаны с успешной их локализационной стратегией. Эффек...

0

1130   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Лонгрид как мультимедийный жанр журналистики

Автор: Елфачева Александра Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы данного исследования определяется следующими положениями. Во-первых, стихийным развитием лонгридов и активным внедрением их в повседневную практику СМИ, что, соответственно, требует своевременного теоретического обоснования их содержания, структуры и составных элементов. Во-вторых, размыванием жанровой системы под воздейств...

0

1128   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Инструменты внутренних коммуникаций в территориально распределенных компаниях

Автор: Миклухо Ангелина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Миклухо Ангелины Сергеевны «ИНСТРУМЕНТЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПАНИЯХ» INTERNAL COMMUNICATION TOOLS IN GEOGRAPHICALLY DISPERSED COMPANIES Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук, доцент Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стра...

0

1093   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Инновационная модель медиарынка Республики Корея

Автор: Кутукова Екатерина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кутуковой Екатерина Александровны «ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МЕДИАРЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ» Н. рук. — Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена быстрыми темпами развития медиарынка Республики Корея во все...

0

1090   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Для лиц старше 18 лет