42.03.02 Журналистика
0
1242 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 14:14
Аннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; ...
0
1236 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Тубольцевой Дарьи Александровны «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА «ЧЕМПИОНАТ.COM»В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ СПОРТИВНОЙ СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ». Н. рук. – Алексеев Константин Александрович, доцент, кандидат филологических наук Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Дипломная работа пос...
0
1234 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
42.03.02 Журналистика
0
1229 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 31.08.2018 00:15
Аннотация выпускной квалификационной работы Фишовой Яны Сергеевны “РОЛЬ МАССМЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗРУШЕНИИ СТЕРЕОТИПОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ” Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Феномен стереотипов широко исследуется в рамках различны...
0
1224 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификациионной работы Со Димина «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛИСТА В КНР» Н. рук. — Курышева Юлия Владимировна, канд. полит. наук, доцент Кафедра международой журналистики Очная форма обучения Выпуская квалификационная работа посвящена проблеме профессиональной этики журналиста в Китае. В да...
0
1205 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Скоковой Натальи Андреевны «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН СРЕДЕ (на примере ООО «ЭКватор-тренинг»)» ONLINE AND OFFLINE PROMOTION OF EDUCATIONALSERVICES COMPANY (LLC «EQuator-training» case study) Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. филос. наук, доцент Направление подго...
0
1204 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день «CoffeeShop Company» занимает второе место на рынке кофеен, что является лучшим моментом для экспансии и активизации имиджевой деятельности. Целевые группы общественности не являются экспертами в области собственно кофе, тем самым бренду необходимо усиливать имидж с помощью PR-те...
0
1172 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современная научно-популярная журналистика все чаще вынуждена обращать внимание на практику текстопорождения, что, в силу ее жанровой и стилистической природы, неразрывно связано с использованием терминологической лексики. Подача информации о научных открытиях и исследованиях при этом может разнить...
0
1170 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Данное исследование направлено на изучение методологии ведения интервью Владимира Познера и Юрия Дудя с целью дальнейшего сравнения их авторских шоу и выявления сильных и слабых сторон их способов общения с респондентами. Цель заключается в определении тенденции и общих стилистических черт под которые можно подразделять поведение и отношение вед...
0
1168 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 07.03.2019 16:56
Аннотация выпускной квалификационной работы Серой Виктории Сергеевны «Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании (на примере ПАО «ГМК «Норильский никель»)» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, доцент, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Данная...
0
1150 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. Путешествие в наше время понимается как многоаспектная деятельность. Свобода передвижения, повсеместное рекламирование туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и связанные с нею пространства потоков – финансовых, информационных и технологических – выделяют журналы путешестви...
0
1150 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Пучковой Марии Кирилловны «ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ» Н. рук. – Мисонжников Борис Яковлевич, доктор филологических наук, профессор Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Гендерные стереотипы активно изучаются в психологии, широко используются в средствах массовой информа...
0
1147 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Гурьянкиной Екатерины Алексеевны «Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере компании СПбГУ)» Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, канд. полит. наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение процесса формировани...
0
1142 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
В эссе разобраны PR-технологии работы библиотек со СМИ, приведены кейсы из практики отечественных и зарубежных институтов.
0
1137 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 25.05.2016 11:30
Сведения о социальной журналистике очень разрозненны даже в понимании теоретиков. Из-за того, что социальная журналистика — понятие относительно новое, ученые пока не пришли к общему пониманию ее специфики. В дипломной работе обобщены труды известных теоретиков и на их основе сформулированы рекомендации для журналистов «социальщиков». Цель дипло...
0
1135 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 04.09.2018 17:56
Актуальность темы исследования заключается в том, что с быстрым развитием китайской экономики больше и больше международных брендов вступают на этот большой рынок за прибыли. Успехи много компаний, бренды которых известны китайским покупателям и занимают высокую рыночную долю в своей сфере, связаны с успешной их локализационной стратегией. Эффек...
0
1130 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность темы данного исследования определяется следующими положениями. Во-первых, стихийным развитием лонгридов и активным внедрением их в повседневную практику СМИ, что, соответственно, требует своевременного теоретического обоснования их содержания, структуры и составных элементов. Во-вторых, размыванием жанровой системы под воздейств...
0
1128 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Миклухо Ангелины Сергеевны «ИНСТРУМЕНТЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПАНИЯХ» INTERNAL COMMUNICATION TOOLS IN GEOGRAPHICALLY DISPERSED COMPANIES Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук, доцент Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стра...
0
1093 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Кутуковой Екатерина Александровны «ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МЕДИАРЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ» Н. рук. — Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена быстрыми темпами развития медиарынка Республики Корея во все...
0
1090 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46