Работы 1189

Возникновение образа хоккейной сборной СССР как «красной машины» и его возрождение в XXI веке

Автор: Софронова Дарья Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Софроновой Дарьи Александровны «ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОБРАЗА ХОККЕЙНОЙ СБОРНОЙ СССР КАК «КРАСНОЙ МАШИНЫ» И ЕГО ВОЗРОЖДЕНИЕ В ХХI ВЕКЕ" Н.рук. – Алексеев Константин Александрович, канд.филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования определяется текущей политич...


Стратегические коммуникации и технологии PR в сфере Health&Beauty

Автор: Килимчук Юлия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Сегодня сфера health&beauty стремительно растёт, даже в условиях экономического кризиса. В условиях насыщения рынка появляются новые технологии, непосредственно касающихся стратегических факторов функционирования и развития организации. Инновации неравномерно проявляются в различных сегментах индустрии, типах организации, и в этой связи наиболее...

0

874   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Экологическая журналистика как инструмент политического влияния

Автор: Сидорова Маргарита Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Экологические идеи присутствуют в поле политики с 70-х годов XX века. Говорить об экологии как о компоненте политической жизни общества справедливо, так как термин «зеленые» имеет политическую окраску, объединяет политическую идеологию и ее сторонников, отстаивающих идею создания экологически устойчивого общества. Журналистика является полноправ...


Коммуникативные технологии продвижения хоккейного клуба (на примере ХК «СКА Санкт-Петербург»)

Автор: Бородуля Виктор Сергеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Бородули Виктора Сергеевича «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ХОККЕЙНОГО КЛУБА (НА ПРИМЕР ХК «СКА-НЕВА»)» Научный руководитель — Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент Направление подготовки — «Реклама и связи с общественностью» Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная...


Технологии дополненной реальности в сфере рекламы

Автор: Воробьева Светлана Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Воробьевой Светланы Андреевны «Технологии дополненной реальности в сфере рекламы» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы обусловлена активным развитием технологий, которые перспективно использовать для оптимизаци...


Трансформация жанра кинорецензии в сетевых СМИ

Автор: Шабаев Марат Рашитович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность проблемы данной работы обусловлена увеличением количества изданий, в том числе электронных, пишущих о различных культурных событиях. Кинорецензии являются популярным жанром, присущим как культурным разделам СМИ общей тематики, так и специализированным изданиям. Новизна работы заключается в том, что впервые рассмотрена трансформация ...


Маркетинговые коммуникации в банковской сфере (на примере компаний «СберБанк» и «Тинькофф»)

В выпускной квалификационной работе изучены вопросы маркетинговых коммуникаций, проведен анализ и выявлены ключевые особенности и тенденции в банковских маркетинговых коммуникациях. Также выделены основные виды эффективности маркетинговых коммуникаций и задачи банковского маркетинга. ВКР направлена на то, чтобы проанализировать способы коммуни...


Политическая публицистика в деловых СМИ

Автор: Романченко Ирина Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Политические отношения – одно из ведущих направлений публицистики, а в переломные исторические периоды политическая публицистика оказывается на пике политической и идеологической борьбы. В последние годы российское общество находится в переходном состоянии – процессе идеологической, политической, экономической модерниз...

0

845   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Формирование имиджа строительной компании в медиа пространстве

Автор: Левушкина Ирина Львовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Левушкиной Ирины Львовны «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена ужесточением конкуренции на строительном рынке в следствии сни...


Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку (на примере журналов Vogue и Harper`s Bazar)

Автор: Фадеева Кристина Максимовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Фадеевой Кристины Максимовны АДАПТАЦИЯ ЖЕНСКИХ ИНОСТРАННЫХ ИЗДАНИЙ К РОССИЙСКОМУ МЕДИАРЫНКУ (НА ПРИМЕРЕ VOGUE И HARPER'S BAZAAR). Н. рук. - Мельник Галина Сергеевна, профессор, доктор полит. наук Кафедра периодической печати, очно-заочная форма обучения Актуальность выбранной темы исследования обус...


Кризисные коммуникации нефтегазовых компаний

Автор: Владимиркина Светлана Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Владимиркиной Светланы Сергеевны «КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ» Crisis communications of oil and gas companies Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, док. соц. наук, профессор Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественность...


Нативная реклама: типология и воздействующий потенциал

Автор: Кузнецова Юлия Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кузнецова Юлия Михайловна «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: ТИПОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернете: баннерная (медийная...


Методы и формы подачи информации в научно-популярных программах канала «Discovery»

Автор: Газенкампф Алёна Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: Исторически сложилось так, что бурный расцвет научно-популярных программ и печатных изданий в период СССР сменился упадком. Тиражи у журналов резко сократились, большую часть программ закрыли. На сегодняшний день в России телевизионный рынок научно-популярного сегмента представлен каналами отечественного производства «Наука 2.0», «...

0

759   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Вербальная и визуальная идентификация в брендинге СМИ

Автор: Самарина Анна Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

За последние 20 лет все большее количество компаний стало осознавать необходимость комплексного подхода при разработке брендов, где все элементы взаимосвязаны между собой, работают на одну цель и воспринимаются как единая система. Актуальность этой работы обусловлена малоизученностью особенностей создания брендов средств массовой информации (СМ...


Визуализация контента в научно-популярных СМИ Западной Европы и США

Автор: Метакса Александра Глебовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность. Визуальный канал является одним из основных способов восприятия человеком информации. Поэтому в настоящее время визуальное представление контента играет всё большую роль при создании информационных материалов и активно используется в средствах массовой информации. Если раньше такие инструменты визуализации как фотография или инфогр...


Использование рекламы и PR в продвижении некоммерческих организаций (на примере общественного фонда защиты животных "Друг")

Автор: Корнева Дарья Константиновна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью


Технологии продвижения образовательных программ: сравнительный анализ опыта Карлова университета и СПбГУ

Автор: Хуторянская Дарья Константиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Хуторянской Дарья Константиновны «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТА КАРЛОВА УНИВЕРСИТЕТА И СПБГУ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Актуальность данной работы обусловлена необходимостью выявления актуал...


Международная информация в СМИ России и Испании

Автор: Данченко Анастасия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы. В настоящее время среди исследователей, теоретиков и практиков журналистики происходит дискуссия вокруг понятий медиакратия, четвертая власть, медиатизация политики. Для нас в работе будет важно понятие медиаэффектов, то есть рассмотрение того, каким образом СМИ осуществляют социальную власть посредством медиатекста и инфор...

0

733   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


ХЭМИНГУЭЙ - ЖУРНАЛИСТ: ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И ПРОБЛЕМНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА

Цель исследования состоит в выявлении общих тем и проблем, которые затрагиваются в публицистике Хэмингуэя, анализе материалов с целью выявления композиционного построения текстов, выявлении особенностей авторского стиля, способов подачи информации и идейной составляющей текстов.


Сиротские произведения в России: статус, пути решения проблемы

Настоящее исследование посвящено актуальной проблеме охраняемых, но не нуждающихся в охране так называемых сиротских произведений. Авторы исследования предпринимают концептуальный анализ проблемы и исследуют подходы к корректному юридическому определению сиротского произведения, рассматривая причины появления сиротских произведений, коренящиеся ...

0

727   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.03.2016 23:54


Для лиц старше 18 лет