Аннотация выпускной квалификационной работы Софроновой Дарьи Александровны «ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОБРАЗА ХОККЕЙНОЙ СБОРНОЙ СССР КАК «КРАСНОЙ МАШИНЫ» И ЕГО ВОЗРОЖДЕНИЕ В ХХI ВЕКЕ" Н.рук. – Алексеев Константин Александрович, канд.филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования определяется текущей политич...
0
885 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Сегодня сфера health&beauty стремительно растёт, даже в условиях экономического кризиса. В условиях насыщения рынка появляются новые технологии, непосредственно касающихся стратегических факторов функционирования и развития организации. Инновации неравномерно проявляются в различных сегментах индустрии, типах организации, и в этой связи наиболее...
0
874 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Экологические идеи присутствуют в поле политики с 70-х годов XX века. Говорить об экологии как о компоненте политической жизни общества справедливо, так как термин «зеленые» имеет политическую окраску, объединяет политическую идеологию и ее сторонников, отстаивающих идею создания экологически устойчивого общества. Журналистика является полноправ...
0
865 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Бородули Виктора Сергеевича «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ХОККЕЙНОГО КЛУБА (НА ПРИМЕР ХК «СКА-НЕВА»)» Научный руководитель — Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент Направление подготовки — «Реклама и связи с общественностью» Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная...
0
863 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Воробьевой Светланы Андреевны «Технологии дополненной реальности в сфере рекламы» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологии, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы обусловлена активным развитием технологий, которые перспективно использовать для оптимизаци...
0
859 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность проблемы данной работы обусловлена увеличением количества изданий, в том числе электронных, пишущих о различных культурных событиях. Кинорецензии являются популярным жанром, присущим как культурным разделам СМИ общей тематики, так и специализированным изданиям. Новизна работы заключается в том, что впервые рассмотрена трансформация ...
0
858 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В выпускной квалификационной работе изучены вопросы маркетинговых коммуникаций, проведен анализ и выявлены ключевые особенности и тенденции в банковских маркетинговых коммуникациях. Также выделены основные виды эффективности маркетинговых коммуникаций и задачи банковского маркетинга. ВКР направлена на то, чтобы проанализировать способы коммуни...
0
846 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 12.07.2021 20:26
Актуальность исследования. Политические отношения – одно из ведущих направлений публицистики, а в переломные исторические периоды политическая публицистика оказывается на пике политической и идеологической борьбы. В последние годы российское общество находится в переходном состоянии – процессе идеологической, политической, экономической модерниз...
0
845 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Левушкиной Ирины Львовны «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена ужесточением конкуренции на строительном рынке в следствии сни...
0
822 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Фадеевой Кристины Максимовны АДАПТАЦИЯ ЖЕНСКИХ ИНОСТРАННЫХ ИЗДАНИЙ К РОССИЙСКОМУ МЕДИАРЫНКУ (НА ПРИМЕРЕ VOGUE И HARPER'S BAZAAR). Н. рук. - Мельник Галина Сергеевна, профессор, доктор полит. наук Кафедра периодической печати, очно-заочная форма обучения Актуальность выбранной темы исследования обус...
0
813 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Владимиркиной Светланы Сергеевны «КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ» Crisis communications of oil and gas companies Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, док. соц. наук, профессор Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественность...
0
793 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Кузнецова Юлия Михайловна «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: ТИПОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернете: баннерная (медийная...
0
767 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность: Исторически сложилось так, что бурный расцвет научно-популярных программ и печатных изданий в период СССР сменился упадком. Тиражи у журналов резко сократились, большую часть программ закрыли. На сегодняшний день в России телевизионный рынок научно-популярного сегмента представлен каналами отечественного производства «Наука 2.0», «...
0
759 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
За последние 20 лет все большее количество компаний стало осознавать необходимость комплексного подхода при разработке брендов, где все элементы взаимосвязаны между собой, работают на одну цель и воспринимаются как единая система. Актуальность этой работы обусловлена малоизученностью особенностей создания брендов средств массовой информации (СМ...
0
755 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность. Визуальный канал является одним из основных способов восприятия человеком информации. Поэтому в настоящее время визуальное представление контента играет всё большую роль при создании информационных материалов и активно используется в средствах массовой информации. Если раньше такие инструменты визуализации как фотография или инфогр...
0
753 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
0
745 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 04.09.2018 18:23
Аннотация выпускной квалификационной работы Хуторянской Дарья Константиновны «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТА КАРЛОВА УНИВЕРСИТЕТА И СПБГУ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Актуальность данной работы обусловлена необходимостью выявления актуал...
0
737 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность работы. В настоящее время среди исследователей, теоретиков и практиков журналистики происходит дискуссия вокруг понятий медиакратия, четвертая власть, медиатизация политики. Для нас в работе будет важно понятие медиаэффектов, то есть рассмотрение того, каким образом СМИ осуществляют социальную власть посредством медиатекста и инфор...
0
733 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Цель исследования состоит в выявлении общих тем и проблем, которые затрагиваются в публицистике Хэмингуэя, анализе материалов с целью выявления композиционного построения текстов, выявлении особенностей авторского стиля, способов подачи информации и идейной составляющей текстов.
0
728 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 25.07.2018 00:27
Настоящее исследование посвящено актуальной проблеме охраняемых, но не нуждающихся в охране так называемых сиротских произведений. Авторы исследования предпринимают концептуальный анализ проблемы и исследуют подходы к корректному юридическому определению сиротского произведения, рассматривая причины появления сиротских произведений, коренящиеся ...
0
727 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.03.2016 23:54