Актуальность данной работы обусловлена рядом факторов. Во-первых, ростом значимости и разнообразия сетевых арт-СМИ. Во-вторых, потребностью в аналитическом описании речевого облика данного типа изданий. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем произведен лингвостилистический анализ текстов, посвященных изобразительному искусс...
0
708 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты продвижения популярной онлайн-игры в Интернете за счет использования онлайн-рекламы, киберспортивных мероприятий, медиапроектов и сотрудничества с известными брендами. Продвижение подобного проекта очень интересно и показательно для журналистики и маркетинга в нашей стране. Объе...
0
705 0 2
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 12.07.2021 16:20
Исследование брендинговых ресурсов государства предполагает построение определенных моделей, классификацию ресурсов по ряду признаков и применение различных методологий исследования. Бренд территории, в частности, государства, представляет собой гибкую стратегию позиционирования объекта, подверженную постоянным изменениям под влиянием экономиче...
0
702 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Темченко Елены Игоревны «НОВЫЕ МЕДИА США В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ» Н. рук. – Данилова Юлия Сократовна, канд. полит. наук, ст. преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Теория установления повестки дня в СМИ еще с момента её прои...
0
699 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Пучко Анастасии Игоревны "Реализация концепции издания за счет визуального контента на примере журналов Афиша, Собака RU, Сноб" Н. рук. – Крылова Лолита Анатольевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Данная исследовательская работа предс...
0
692 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что в современной медиасреде наблюдается развитие тенденций по созданию карт-путеводителей, в рамках которых используются новые формы визуализации информации. Люди хотят знать как можно больше о городе, в котором они проживают, поэтому все чаще и чаще обращаются к интерактивным картам. Студенту в...
0
691 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Балакиной Алины «GR-деятельность НКО (на примере благотворительных фондов в сфере здравоохранения)» Н. рук — Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения В дипломной работе изучена GR...
0
678 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования обусловлена как научно-познавательными, так и социально-практическими задачами, которые стоят перед современным российским обществом в условиях глобализации мировой культуры и возникновения мультикультурной среды. Всестороннее изучение различных аспектов национальной и этнической идентичности необходимо для налаживания ...
0
677 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Потаповой Галины Игоревны «ЖУРНАЛЫ КОМИКСОВ НА РЫНКЕ ПРЕССЫ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКИХ И ЯПОНСКИХ ИЗДАНИЙ» «THE COMICS BOOKS IN A PRESS MARKET: A COMPARATIVE ANALYSIS OF THE AMERICAN AND JAPANESE TITLES» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журна...
0
672 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования определяется растущей важностью явления современной русскоязычной социальной рекламы как инструмента общественного воздействия, возрастающей социальной ответственностью со стороны государства и общества, и, в связи с этим, необходимостью повышения эффективности социального продукта. Новизна работы связана с отсутствием ...
0
671 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В выпускной квалификационной работе исследованы персонажи телевизионной рекламы на государственном телеканале «Россия 1», половозрастной состав персонажей, их социальные роли и сфера деятельности. Проведен анализ рекламных роликов, которые были исследованы автором в два временных периода до и после вечерних новостей. Первый период включал в себя...
1
653 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2016 09:25
Актуальность работы. В современной России тема кино является одной из наиболее популярных и обсуждаемых в СМИ. Об этом свидетельствует ряд факторов. Во-первых, объявление 2016 года годом российского кинематографа способствовало популяризации отечественной кинопродукции. Основным же популяризатором, выполняющим функции распространения информации ...
0
649 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Характерной особенностью прессы Франции сегодня является её самобытность и свобода, в большей мере свойственные сатирическим изданиям. В глобальном мире восприятие юмора и сатиры происходит в многокультурной среде, сатирические публикации вызывают неоднозначные реакции аудитории, провоцируют конфликты. С этим связана актуальность данного ис...
0
647 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Цель работы – анализ журнала «Журналист», его функций, проблемно-тематического диапазона медиатекстов, ценностных ориентиров аудитории.
0
627 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 27.09.2018 12:15
Аннотация выпускной квалификационной работы Козловой Екатерины «РR-технологии продвижения предприятия индустрии красоты и здоровья (на примере компании «Alex fitness» в городе Санкт-Петербурге)» Н. рук. – Шишкин Дмитрий Павлович, канд. философ. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная ра...
0
617 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалифицированной работы Дрей Виктории Валерьевны «ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВОГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЭЛИТАРНОГО АМЕРИКАНСКОГО ЖУРНАЛА “SAVEURS”» Н. рук. – Тимченко Инна Святославовна, старший преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения В настоящее время одним из самых перспективных...
0
616 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Исследование на тему "Особенности и тенденции маркетинговых коммуникаций в финансовой сфере (на примере «Сбербанка», «Тинькофф-банка», «Альфа-банка»)".
0
612 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
42.03.02 Журналистика
0
600 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.08.2018 23:21
Сегодня более 60% пользователей российского Интернета – молодые люди, стремящиеся провести время с пользой, в возрасте 18-34 лет, у которых есть высшее образование и хорошо оплачиваемая работа. Специфичность аудитории в Интернете приводит к тому, что сетевым медиа приходится искать новые способы привлечения аудитории, так как читатели теперь хот...
0
593 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация магистерской диссертации Мацакова Дмитрия Борисовича «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В КИНО- И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ» “Environmental issues in the film and television documentary” Н. рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль – Документальный фильм: творчество и техно...
0
591 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09