Работы 1191

Специфика работы сетевого журналиста (на материале сетевого издания FONAR.TV)

Автор: Воронкина Ю.С.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Монетизация контента: российский и западный опыт

Автор: Жанова Лиана Амербиевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Дипломная работа посвящена актуальной теме монетизации сетевых СМИ. По сравнению с экономикой западных стран, российская относительно недавно перешла с административно-командной на рыночную систему хозяйствования. Развитые западные страны имеют значительный опыт в вопросах монетизации медиаиндустрии. Что же касается отечественной медиаэкономики...


Освещение вопросов межнациональных отношений в региональных СМИ Китая

Автор: Сайэрцзян Гулина
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Регулирование межнациональных отношений всегда было одним из приоритетных направлений в деятельности правительства любого полиэтнического государства. К числу важных факторов, влияющих на взаимодействие этносов и народов, проживающих на одной территории, относятся СМИ. В современном мире СМИ являются не только каналом...

0

509   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности медиарынка современного Узбекистана

Автор: Юсупова Дана Курбанджановна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Юсуповой Даны Курбанджановны «ОСОБЕННОСТИ МЕДИАРЫНКА СОВРЕМЕННОГО УЗБЕКИСТАНА» Н. рук. – Никонов Сергей Борисович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность данного исследования обусловлена недавней сменой власти в Узбекистане. В связи с этим, широко...


Освещение крупнейших спортивных соревнований в СМИ Китая

Автор: Чжан Тяньдинь
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. В настоящее время, ни одно из крупнейших спортивных соревнований, особенно Олимпийские игры, не может быть проигнорировано средствами массовой информации. Освещение побед спортсменов в новостных сюжетах способствует развитию массового спорта. Учитывая, широкую аудиторию СМИ, они сильно влияют на пропаганду здорового о...

0

503   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве (на примере средств массовой информации Приволжского региона)

Автор: Шабанова Ольга Николаевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Магистерская диссертация

0

497   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 15.10.2019 05:51


Глянцевая пресса на рынке отечественных СМИ

Актуальность работы заключается в том, что на отечественном рынке СМИ глянцевые журналы занимают особую нишу. С каждым годом их становится все больше и разнообразней, интерес массовой аудитории к ним не снижается. В условиях длительного экономического застоя в России финансовые возможности среднего класса (основного потребителя глянца) снижают...


Специфика политического ток-шоу на примере телепередачи “Первая студия” (“первый” канал)

Автор: Колесова А.О.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

-1

492   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 15:04


Русскоязычные СМИ Великобритании: редакционная политика и бизнес-модель

Автор: Алексеева Валерия Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Алексеевой Валерии Александровны «РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ: РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ» Н. рук. – Тимченко Инна Святославовна, старший преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена тем, что непростая экономическая и по...


Коммуникационные стратегии деловых СМИ в условиях трансформации аудитории

Автор: Золотухина Татьяна Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Золотухиной Татьяны Владимировны «КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ДЕЛОВЫХ СМИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ АУДИТОРИИ» Н. рук. – Шаркова Екатерина Андреевна, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и ...


Роль медиа в формировании гендерных стереотипов на примере мультфильмов «Дисней»

Автор: Алина Трубникова
Источник: vernsky.ru

Данная выпускная квалификационная работа посвящена роли средств массовых коммуникаций, а именно анимационных фильмов студии «Дисней», на формирование и закрепление гендерных стереотипов. В ней определены основные этапы развития гендерных стереотипов в истории и кинематографе и сформулированы установки, которые транслируются в гендерной повестке ...


Вербальные элементы в продвижении бренда

Автор: Водова Варвара Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска и анализа в рекламных текстах эффективного использования вербальных элементов, способных привлечь внимание, сформировать необходимое отношение к бренду или поведение потенциального покупателя недвижимости. Переходя к вопросу о степени разработанности проблемы, мы признаем недост...


Информационное противостояние СССР и США в начальный период «холодной войны» (1946-1949 гг.) на материалах газет «Правда», The Washington Post и New York Times

Автор: Мельник Анна Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Напряженность в отношениях России и Запада остается одним из главных страхов россиян на протяжении последних нескольких лет. По данным ВЦИОМ в феврале 2016 г. 67% россиян верят в возможность скорых вооруженных конфликтов между странами. В конце марта 2016 г. пресс-секретарь президента России Д. Песков выступил с заявле...


Применение методов прогнозирования в аналитических и публицистических материалах общественно-политических печатных СМИ

Автор: Лехницкая Дария Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность проблемы обусловлена тем, что российские журналисты стали чаще использовать методы и приемы прогнозирования в своих материалах. Таким образом СМИ удовлетворяют потребность читателей в стремлении планировать свое будущее, острота которой вызвана условиями неопределенной внешней политической ситуации и финансового благосостояния Росси...


Антикризисный менеджмент медиапредприятия на примере холдинга «Ньюс Медиа»

Автор: Пряникова Юлия Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Пряниковой Юлии Геннадьевны «АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ХОЛДИНГА «НЬЮС МЕДИА» Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук, старший преподаватель Профиль – Медиаменеджмент Ключевые слова: кризис, медиаменеджмент, медиарынок, антикризисный медиаменеджмент, переформа...


PR-сопровождение творческого молодежного фестиваля (на примере Всероссийского фестиваля студий творческого развития К.Хабенского «Оперение»)

Автор: Гвозденко Виктория Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гвозденко Виктории Сергеевны «PR-сопровождение творческого молодежного фестиваля (на примере Всероссийского фестиваля студий творческого развития К. Хабенского «Оперение»)» Н.рук. – Таранова Юлия Владимировна, старший преподаватель,канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная фор...


Общественное достояние

Как открыть доступ к культуре и знаниям / Сборник. Под ред. И. Засурского и В. Харитонова. — М., Екатеринбург: Ассоциация интернет-издателей, «Кабинетный учёный». — 240 с. — ISBN 978-5-7525-3115-6. Сборник научных работ посвящен правовым, культурным и экономическим проблемам сферы общественного достояния. Создано в рамках проекта «Общественное д...

1

472   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:25


Социальные проекты для молодежи в коммуникационных практиках бизнес-кампаний России и Германии

Автор: Чемко Дина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Чемко Дины Сергеевны «Социальные проекты для молодежи в коммуникационных практиках бизнес-компаний России и Германии» Н. рук. ¬– Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы обусло...


Корпоративный музей как технология развития бренда корпорации (на примере ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»)

Автор: Краснова Евдокия Вячеславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Красновой Евдокии Вячеславовны «КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОРПОРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГУП «ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»)» Н.рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена изучению фен...


Тематическое и жанровое разнообразие современной travel-журналистики

Автор: Долгова Любовь Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Долговой Любови Владимировны Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд. филол. наук, доцент «Тематическое и жанровое разнообразие современной travel-журналистики» Кафедра телерадиожурналистики Трэвел-передачи стали необходимым элементом современного эфирного контента большинства телеканалов за счет зре...


Для лиц старше 18 лет