Выпускная бакалаврская работа посвящена рассмотрению возможности применения методики межхозяйственного землеустройства для установления (упорядочения) границ земель особо охраняемых природных территорий. В выпускной бакалаврской работе изучена нормативно-правовая основа функционирования особо охраняемых природных территорий, в общем, и заказник...
Актуальность исследования определяется растущей важностью явления современной русскоязычной социальной рекламы как инструмента общественного воздействия, возрастающей социальной ответственностью со стороны государства и общества, и, в связи с этим, необходимостью повышения эффективности социального продукта. Новизна работы связана с отсутствием ...
0
671 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Басниной Лады Дмитриевны «ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: визуальная идентификация, корпоративны...
0
44 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Бурмак Елизаветы Олеговны «ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, докт. искусств., профессор Кафедра рекламы Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования заключается в том, на сегодняшний день не изучен процесс становления и...
0
347 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска и анализа в рекламных текстах эффективного использования вербальных элементов, способных привлечь внимание, сформировать необходимое отношение к бренду или поведение потенциального покупателя недвижимости. Переходя к вопросу о степени разработанности проблемы, мы признаем недост...
0
477 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуализирует работу: противоречивость, слабая база данных и научных исследований об отражении дихотомии «свой-чужой» в представлениях аудитории российского телевидения в ходе освещения им военных конфликтов. Цель исследования – выявить средства и способы конструирования образов «свой» и «чужой» при освещении аудиовизуальными СМИ России вооружён...
0
39 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Цвет – это сложное, до конца не изученное понятие. Известно, что отношение к цвету менялось на протяжении веков, что разные культуры по-разному относятся к цвету. Цвет в медиасреде занимает особое место: он может быть символом, может акцентировать внимание на проблеме, может влиять на впечатление, производимое медиапродуктом. Актуальность иссле...
0
66 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность: Сегодня практически во всех редакциях СМИ есть отдел культуры, корреспонденты которого освещают текущие события. Однако, современному человеку не достаточно лишь информирования, образованная аудитория заинтересована в мнениях, оценках, комментариях. Всё это можно найти в авторской журналистике Т. Москвиной. В своих публикациях крит...
0
583 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В последние годы проводилось большое количество исследований, связанных с иллюстрированием печатных изданий. В частности, в 2016 году вышел сборник статей, посвященных истории газетной и журнальной иллюстрации. Внимание графической иллюстрации уделяют в своих работах Свитич А. Л., Ворон Н. И., Волкова В. В., Рожнова О. И. Однако исследований гра...
0
2969 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность работы состоит в том, что мы формируем операционное определение нативной рекламы, обозначаем основные тенденции, а также определяем основные принципы взаимодействия КГМ и дизайна нативной рекламы, а также адаптируем нативную рекламу для использования этого формата в печатном СМИ. Научная новизна данного проекта обусловлена получаемы...
0
25 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность: Такой вид искусства и развлечения как кинематограф пользуется огромной популярностью во всём мире. Как правило, чем популярнее явлением, тем больше о нём говорят и пишут, соответственно, наблюдается положительная динамика прессы. Однако в современной России не так много изданий о кино, да и те, в основном, рассчитаны на профессиона...
0
298 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В данной работе мы попытались проанализировать тенденции, которые существуют в визуальной организации современного культурно-образовательного медиапроекта. Актуальность и новизна данного исследования определяются тем, что сегодня мы можем наблюдать тенденцию к усложнению досуга, развитие его образовательной составляющей. Мы не можем отвергать то...
0
352 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования связана с динамичной ситуацией в системе международных отношений, которая оказывает влияние на соседний с Россией регион Северной Европы (Финляндия, Швеция, Дания, Норвегия, Исландия). На политическом уровне происходит охлаждение между Западом и Россией. В то же время на межрегиональном уровне продолжается сотрудничеств...
0
199 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
С зарождением интернета и популяризацией его в массы, возникает новая площадка распространения информации, абсолютно отличающаяся от ранее известных. Интернет позволяет, на ранее невиданных скоростях, получать и распространять информацию. Отличительной особенностью также стала возможность создания информации и трансляции её на бесчисленную ау...
0
62 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Марии Глебовны «ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В ПЕРИОД ОБОСТРЕНИЯ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА 2013-2015» Н. рук. – Лабуш Николай Сергеевич, доктор полит. наук, профессор Кафедра международной журналистики Очно / заочная форма обучения Ключевые слова: украинский кризис, внешняя информационная политик...
0
31 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Кайтуковой Дарины Алексеевны «Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях среди аудитории родителей дошкольников» Н. рук. – Ю. В. Таранова, канд. полит. наук, старший преподаватель Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Актуальность и новизна исследования опр...
0
252 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Келле Вероники Айваровны «ВИЗУАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ 2000-Х ГОДОВ)» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Феномен визуальной т...
0
282 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования обусловлена ситуацией, сложившейся в сфере отечественной медицины, а также в сфере масс-медиа. Сводные данные государственной статистики указывают на учащение случаев заболевания злокачественными новообразованиями. Это обусловливает актуализацию участия аудиовизуальных СМИ в качестве наиболее доступных источников информ...
0
48 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Увеличение типографской базы для цифровой печати, техническое усовершенствование и развитие комплекса настольных издательских систем, расширение такого сектора печати как print on demand (печать по требованию), наработанный за два последних десятилетия опыт производства и распространения корпоративных изданий создали базу для формирования «новог...
0
22 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования. Признание среди читателей получили публицистические циклы Э. Радзинского, посвящённые драматическим страницам нашей истории начала ХХ в.: революции 1917 г. и трагической судьбе политических деятелей императорской России. Споры и диаметрально противоположные оценки, начавшиеся в эпоху бурных социально-политических рефор...
0
165 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08