Санкт-Петербургский государственный университет






4487.2


Рейтинг
4308
Работы
169
Люди

Работы 4344

Вернуться в профиль вуза


Эволюция и современное состояние дизайна отраслевой периодики

Автор: Козак Елена Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Козак Елены Владимировны «ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДИЗАЙНА ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРИОДИКИ» Н. рук. – Кипреева Наталия Станиславовна, канд. филол. наук, ст. преп. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения В наши дни трудно найти издание, которое не переживает финансовы...


Портрет героя нашего времени на телеэкране

Автор: Колосова Анастасия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалифицированной работы Колосовой Анастасии Сергеевны «ПОРТРЕТ ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ» Н. рук. – Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Интерес к человеку и его личной жизни лежит в основе большинства программ и документальных фильмов на телев...


Освещение внутриполитических конфликтов в прессе Израиля и Франции

Автор: Кроз Варвара Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования заключается в том, что в последние несколько лет наблюдаются схожие проблемы, как в западных демократических странах, так и на Ближнем Востоке: в том числе, нестабильность валюты, нарастание неприязни на религиозной и расовой почве, увеличение миграционных потоков, политическая и социальная нестабильность. Кризисное сос...


Способы воздействия на сознание аудитории СМИ Северо-Запада

Автор: Кудрявцева Яна Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования изданий этой типологической модели обусловлено тем, что глянец стал не только частью журналистики, но и занял свое прочное место в массовой культуре. Именно эти издания сегодня транслируют образцы поведения, являются мощными катализаторами потребительского спроса на целый ряд товаров, в значительной степени они являются...

0

2219   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Персональный брендинг бизнес-тренеров в сети Интернет

Автор: Кудрявцева Ульяна Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена важностью выявления специфики формирования, особенностей продвижения и основных компонентов персонального бренда бизнес-тренера, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве. Новизна данной работы состоит в том, что сегодня феномен персонального бренда, ост...


Профессиональные стандарты работы репортера в новостных программах на федеральных телеканалах

Автор: Эрюжева Екатерина Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Новостные программы – это визитная карточка телеканалов, ведь именно они ежедневно формируют для телезрителя информационную картину дня. Особую роль здесь играют федеральные каналы, имеющие самый широкий охват телевизионной аудитории. В условиях конкуренции на информационном поле телеканалы стремятся повышать планку профессиональных требований,...


Исследование методов и технологий пропаганды исламистских террористических организаций

Автор: Лебаков Владислав Валерьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лебакова Владислава Валерьевича «Исследование методов и технологий пропаганды исламистских террористических организаций» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, канд. политических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения Актуальност...


Типология речевых ошибок в текстах начинающих журналистов

Автор: Лобжанидзе Валерия Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Диплом посвящен характерным нарушениям языковых, жанровых, логических, этических, эстетических и других норм, которые допускают начинающие журналисты в своих текстах. Актуальность работы связана с тем, что современные журналистские произведения содержат большое количество ошибок. Сказываются плохо усвоенные правила школьной программы по русском...

0

2887   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Художественные приемы в современной документалистике

Автор: Нордэн Мария Нормундовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы обусловлена тем, что документальное кино занимает одно из лидирующих мест в создании образа своего времени. Почти каждый телеканал имеет в своей сетке вещания документальные фильмы или проекты. В зависимости от жанра документальной ленты, в ней превалируют те или иные средства художественной выразительности, которые документа...


Речевая партия персонажа в аудиовизуальной рекламе

Автор: Олюнина Анна Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Исследование посвящено анализу речевых партий персонажей в аудиовизуальной рекламе. Актуальность исследования заключается в том, что автором была реализована попытка осуществить системное исследование позиции рекламного персонажа по отношению к адресату. Некоторые наработки по данной теме встречаются в работах В.В. Зирка и статьях Е.С. Поповой. ...


Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете

Автор: Петрова Маргарита Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности. Возврат к народному творчеству - закономерный процесс как никогда важный сегодня в силу его объединяющей силы, способной обеспечить сохранение народа как нации. Важн...


Технологии нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе

Автор: Победимова Инга Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена неугасаемым интересом и практическим использованием НЛП в рекламной деятельности, а также ростом объемов рекламы в сети Интернет и негативным отношением к ней потребителей, что приводит к потребности создания качественного рекламного послания, способного выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в по...

0

1565   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Работа журналиста в радиопроекте для детей и юношества (на примере передачи «Инопетербург» на «Радио России»)

Автор: Подвязкина Алена Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Подвязкиной Алёны Владимировны «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В РАДИОПРОЕКТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧИ «ИНОПЕТЕРБУРГ» НА «РАДИО РОССИИ» Н.рук. – Ильченко Сергей Николаевич – доцент, доктор филологических наук Н.конс. – Прокофьева Наталья Анатольевна – ст.преп. кандидат филологических наук Кафедра ...


Современные тренды в продвижении учреждений культуры средствами массовых коммуникаций

Автор: Рахматуллина Гульназ Иншаровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Высокая конкуренция со стороны организаций индустрии досуга, борьба за рынок свободного времени заставляют учреждения культуры адаптироваться под происходящие изменения, совершенствовать стратегии продвижения и искать новые пути привлечения аудитории. Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня учреждения культуры используют различн...

0

2042   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Освещение событий «арабской весны» в испанских СМИ

Автор: Саяпина Мария Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

ВКР носит научно-исследовательский характер и посвящена изучению особенностей отражения революционных событий на Севере Африки в онлайн-версиях печатных испанских средств массовой информации. Актуальность исследования обусловлена широким освещением событий «арабской весны» (La primavera arabe) в испаноязычных медиа. Для представителей Испании ре...


Россия и Южная Корея: диалог культур в СМИ

Автор: Слитюк Анастасия Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. В настоящее время интересам России соответствует внешняя политика, направленная на установление и укрепление связей с Восточной Азией: Китаем, Японией и Республикой Корея. Россия всегда была заинтересована в урегулировании конфликта на Корейском полуострове, в поддержании дружественных отношений, поэтому на сегодняшний...


Судьба «толстого» литературного журнала на рубеже XX-XXI веков

Автор: Сотникова Ксения Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Сотниковой Ксении Сергеевны «СУДЬБА “ТОЛСТОГО” ЛИТЕРАТУРНОГО ЖУРНАЛА НА РУБЕЖЕ ХХ – XXI ВЕКОВ» Н. рук. – Балашова Юлия Борисовна, доктор филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: «толстый» журнал, журналистика последней четверти ХХ – начала ХХI в., ти...


Освещение темы распада СССР в постсоветской и современной прессе

Автор: Станишевская Полина Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Сегодня тема освещения распада СССР с каждым днем становится все актуальнее. Исследования этой проблемы развивались параллельно с формированием новой политической и территориальной структуры современной России. Примечательно, что в научных исследованиях большое место отводится поиску причин распада Советского Союза, ко...

0

3721   1   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Журналистика и блогосфера Кубы: особенности развития

Автор: Студилова Анастасия Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Печатные и аудиовизуальные средства массовой информации Кубы уже более полувека подконтрольны однопартийному коммунистическому режиму и осуществляют свою деятельность «в соответствии с целями социалистического общества». С появлением Интернета для независимых журналистов Кубы появилась возможность критики, неподвластной правительству. Несмотря н...


Программы об искусстве на российском телевидении: история и современность

Автор: Утюшева Камилла Камиловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы заключается в проблеме сохранения традиций культурного вещания на телевидении, в нехватке высококачественных программ и каналов по данной тематике. Кроме того, злободневность обусловлена тем фактором, что искусство в наши дни не стоит на месте и пытается найти новые способы выражения в формах более прикладного характер...

0

2390   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет