Аннотация выпускной квалификационной работы Козак Елены Владимировны «ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДИЗАЙНА ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРИОДИКИ» Н. рук. – Кипреева Наталия Станиславовна, канд. филол. наук, ст. преп. Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения В наши дни трудно найти издание, которое не переживает финансовы...
0
84 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалифицированной работы Колосовой Анастасии Сергеевны «ПОРТРЕТ ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ» Н. рук. – Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Интерес к человеку и его личной жизни лежит в основе большинства программ и документальных фильмов на телев...
0
963 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования заключается в том, что в последние несколько лет наблюдаются схожие проблемы, как в западных демократических странах, так и на Ближнем Востоке: в том числе, нестабильность валюты, нарастание неприязни на религиозной и расовой почве, увеличение миграционных потоков, политическая и социальная нестабильность. Кризисное сос...
0
76 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования изданий этой типологической модели обусловлено тем, что глянец стал не только частью журналистики, но и занял свое прочное место в массовой культуре. Именно эти издания сегодня транслируют образцы поведения, являются мощными катализаторами потребительского спроса на целый ряд товаров, в значительной степени они являются...
0
2219 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования обусловлена важностью выявления специфики формирования, особенностей продвижения и основных компонентов персонального бренда бизнес-тренера, направленного на позиционирование и устойчивое присутствие персоны в информационном пространстве. Новизна данной работы состоит в том, что сегодня феномен персонального бренда, ост...
0
281 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Новостные программы – это визитная карточка телеканалов, ведь именно они ежедневно формируют для телезрителя информационную картину дня. Особую роль здесь играют федеральные каналы, имеющие самый широкий охват телевизионной аудитории. В условиях конкуренции на информационном поле телеканалы стремятся повышать планку профессиональных требований,...
0
56 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Лебакова Владислава Валерьевича «Исследование методов и технологий пропаганды исламистских террористических организаций» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, канд. политических наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очно-заочная форма обучения Актуальност...
0
136 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Диплом посвящен характерным нарушениям языковых, жанровых, логических, этических, эстетических и других норм, которые допускают начинающие журналисты в своих текстах. Актуальность работы связана с тем, что современные журналистские произведения содержат большое количество ошибок. Сказываются плохо усвоенные правила школьной программы по русском...
0
2887 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность работы обусловлена тем, что документальное кино занимает одно из лидирующих мест в создании образа своего времени. Почти каждый телеканал имеет в своей сетке вещания документальные фильмы или проекты. В зависимости от жанра документальной ленты, в ней превалируют те или иные средства художественной выразительности, которые документа...
0
406 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Исследование посвящено анализу речевых партий персонажей в аудиовизуальной рекламе. Актуальность исследования заключается в том, что автором была реализована попытка осуществить системное исследование позиции рекламного персонажа по отношению к адресату. Некоторые наработки по данной теме встречаются в работах В.В. Зирка и статьях Е.С. Поповой. ...
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности. Возврат к народному творчеству - закономерный процесс как никогда важный сегодня в силу его объединяющей силы, способной обеспечить сохранение народа как нации. Важн...
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность темы исследования обусловлена неугасаемым интересом и практическим использованием НЛП в рекламной деятельности, а также ростом объемов рекламы в сети Интернет и негативным отношением к ней потребителей, что приводит к потребности создания качественного рекламного послания, способного выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в по...
0
1565 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Подвязкиной Алёны Владимировны «РАБОТА ЖУРНАЛИСТА В РАДИОПРОЕКТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧИ «ИНОПЕТЕРБУРГ» НА «РАДИО РОССИИ» Н.рук. – Ильченко Сергей Николаевич – доцент, доктор филологических наук Н.конс. – Прокофьева Наталья Анатольевна – ст.преп. кандидат филологических наук Кафедра ...
0
33 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Высокая конкуренция со стороны организаций индустрии досуга, борьба за рынок свободного времени заставляют учреждения культуры адаптироваться под происходящие изменения, совершенствовать стратегии продвижения и искать новые пути привлечения аудитории. Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня учреждения культуры используют различн...
0
2042 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
ВКР носит научно-исследовательский характер и посвящена изучению особенностей отражения революционных событий на Севере Африки в онлайн-версиях печатных испанских средств массовой информации. Актуальность исследования обусловлена широким освещением событий «арабской весны» (La primavera arabe) в испаноязычных медиа. Для представителей Испании ре...
0
102 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования. В настоящее время интересам России соответствует внешняя политика, направленная на установление и укрепление связей с Восточной Азией: Китаем, Японией и Республикой Корея. Россия всегда была заинтересована в урегулировании конфликта на Корейском полуострове, в поддержании дружественных отношений, поэтому на сегодняшний...
0
360 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Сотниковой Ксении Сергеевны «СУДЬБА “ТОЛСТОГО” ЛИТЕРАТУРНОГО ЖУРНАЛА НА РУБЕЖЕ ХХ – XXI ВЕКОВ» Н. рук. – Балашова Юлия Борисовна, доктор филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: «толстый» журнал, журналистика последней четверти ХХ – начала ХХI в., ти...
0
128 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования. Сегодня тема освещения распада СССР с каждым днем становится все актуальнее. Исследования этой проблемы развивались параллельно с формированием новой политической и территориальной структуры современной России. Примечательно, что в научных исследованиях большое место отводится поиску причин распада Советского Союза, ко...
0
3721 1 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Печатные и аудиовизуальные средства массовой информации Кубы уже более полувека подконтрольны однопартийному коммунистическому режиму и осуществляют свою деятельность «в соответствии с целями социалистического общества». С появлением Интернета для независимых журналистов Кубы появилась возможность критики, неподвластной правительству. Несмотря н...
0
419 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность данной работы заключается в проблеме сохранения традиций культурного вещания на телевидении, в нехватке высококачественных программ и каналов по данной тематике. Кроме того, злободневность обусловлена тем фактором, что искусство в наши дни не стоит на месте и пытается найти новые способы выражения в формах более прикладного характер...
0
2390 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08